«Сабвей Россия» удвоит сеть

21.03.2011 11:35 939

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2010 года сеть заведений быстрого питания Subway опережает своего основного конкурента, сеть ресторанов McDonald's, по количеству торговых точек в мире — 33749 заведений против 32737. Однако в России сеть Subway включает в себя лишь 167 заведений, тогда как под брендом McDonald's работает 275 ресторанов.

Как выяснили «Ведомости», в 2011 году Subway планирует наверстывать упущенное. По заявлению президента компании McDonald's в России Хамзата Хасбулатова, McDonald's планирует открыть в 2011 году около 40 новых ресторанов, увеличив количество заведений сети до 315. В свою очередь, Subway планирует удвоить собственную сеть в России, увеличив ее до 325 торговых точек с помощью партнеров-франчайзи, а уже к 2013 году Subway рассчитывает довести число российских заведений до 730, рассказал президент «Сабвей Россия» Джеймс Гансингер.

На сегодняшний день франчайзинговыми партнерами компании Subway в России является 113 фирм, 47 из которых приобрели франшизу в 2010 году. Стандартные условия сотрудничества по франчайзингу с Subway в России не отличаются от европейской франшизы — первоначальный взнос за открытие одного заведения под брендом Subway составляет $12 тыс., а далее франчайзи выплачивает партнеру 8% от собственного оборота в месяц. При открытии следующих заведений, первоначальный взнос уменьшается.

Источники: «Ведомости», franch.biz



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


17:10, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти