Рейтинг брендов

22.03.2011 11:53 5524

Смотреть франшизы в Каталоге

В ежегодном рейтинге Brand Finance «500 самых дорогих брендов в мире» лидером этого года стал интернет-гигант Google, в прошлом году занимавший лишь 2 позицию. По данным отчета Brand Finance, бренд компании Google оценивается в $44,3 миллиарда, сравнительно ненамного опережая бренд корпорации Microsoft, занявший 2 строчку со стоимостью $42,8 млрд. 

Компании Apple всего за год удалось подняться в рейтинге с 20 на 8 место с оценочной стоимостью $29,5 млрд. Телеком-оператор Vodafone лидирует среди британских брендов и занимает 5 место среди мировых брендов. 

Компания Coca-Cola впервые не вошла в десятку лидеров, опустившись с 3 на 16 место. 

Из российских компаний самой дорогой торговой маркой стал «Сбербанк», опустившийся на 7 позиций и занявший 65 строчку. Кстати, «Сбербанк» - единственная российская компания, вошедшая в первую сотню мирового рейтинга. 

Далее следует «Газпром» (208 место), «Билайн» (243 место), МТС (304 место), «Лукойл» (348), «Роснефть» (370 место) и дебютировавшая в этом году сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров «Магнит» (422 место). 

500 самых дорогих брендов по оценкам Brand Finance: 

20112010БрендСтоимость бренда на  2011 ( млн. долл.)Стоимость бренда на 2010 ( млн. долл.)
12Google 44,29436,191
25Microsoft 42,80533,604
31Wal-Mart 36,22041,365
44IBM 36,15733,706
57Vodafone 30,67428,995
612Bank of America 30,61926,047
76General Electric 30,50431,909
820Apple 29,54319,829
915Wells Fargo 28,94421,916
1011AT&T 28,88426,585
118HSBC 27,63228,472
1214Verizon 27,29323,029
139HP 26,75627,383
1410Toyota 26,15227,319
1513Santander 26,15025,576
163Coca-Cola 25,80734,844
1718McDonalds 21,84220,192
1823Samsung 21,51118,925
1917Tesco 21,12920,654
2039Mercedes-Benz 20,79813,883

Источник: Sostav.ru  



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:24, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти