Рейтинг брендов

22.03.2011 11:53 5309

Смотреть франшизы в Каталоге

В ежегодном рейтинге Brand Finance «500 самых дорогих брендов в мире» лидером этого года стал интернет-гигант Google, в прошлом году занимавший лишь 2 позицию. По данным отчета Brand Finance, бренд компании Google оценивается в $44,3 миллиарда, сравнительно ненамного опережая бренд корпорации Microsoft, занявший 2 строчку со стоимостью $42,8 млрд. 

Компании Apple всего за год удалось подняться в рейтинге с 20 на 8 место с оценочной стоимостью $29,5 млрд. Телеком-оператор Vodafone лидирует среди британских брендов и занимает 5 место среди мировых брендов. 

Компания Coca-Cola впервые не вошла в десятку лидеров, опустившись с 3 на 16 место. 

Из российских компаний самой дорогой торговой маркой стал «Сбербанк», опустившийся на 7 позиций и занявший 65 строчку. Кстати, «Сбербанк» - единственная российская компания, вошедшая в первую сотню мирового рейтинга. 

Далее следует «Газпром» (208 место), «Билайн» (243 место), МТС (304 место), «Лукойл» (348), «Роснефть» (370 место) и дебютировавшая в этом году сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров «Магнит» (422 место). 

500 самых дорогих брендов по оценкам Brand Finance: 

20112010БрендСтоимость бренда на  2011 ( млн. долл.)Стоимость бренда на 2010 ( млн. долл.)
12Google 44,29436,191
25Microsoft 42,80533,604
31Wal-Mart 36,22041,365
44IBM 36,15733,706
57Vodafone 30,67428,995
612Bank of America 30,61926,047
76General Electric 30,50431,909
820Apple 29,54319,829
915Wells Fargo 28,94421,916
1011AT&T 28,88426,585
118HSBC 27,63228,472
1214Verizon 27,29323,029
139HP 26,75627,383
1410Toyota 26,15227,319
1513Santander 26,15025,576
163Coca-Cola 25,80734,844
1718McDonalds 21,84220,192
1823Samsung 21,51118,925
1917Tesco 21,12920,654
2039Mercedes-Benz 20,79813,883

Источник: Sostav.ru  



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:06, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти