Хорватская франшиза Surf’n’Fries на BUYBRAND Expo!

01.09.2016 10:39 1487

Смотреть франшизы в Каталоге

Франшиза хорватской сети ресторанов быстрого питания Surf’n’Fries  совсем недавно вышла на российский рынок. В этом году компания впервые представит свою концепцию отечественным предпринимателям на Международной выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016.

Бренд Surf’n’Fries развивается с 2009 г., сегодня рестораны сети открыты в Нидерландах, Германии, Хорватии, Австрии, Вьетнаме. Всего более 50 ресторанов в 16 странах. Уже в сентябре откроются первые заведения в России. На 2016 год, кроме РФ, запланирован выход в США.

Партнерам предлагаются три формата: передвижной бар, остров в ТЦ и ресторан. Минимальный стартовый капитал – 1.7 млн. р. Уже удалось договориться о запуске четырех Surf’n’Fries в Подмосковье. Всего до конца года в столице и регионах планируется открытие 100 точек.

Основой меню является картофель, приготовленный по особой технологии. В Surf’n’Fries используется специальное оборудование, приготовление блюд не требует много рабочих рук. Картофель – единственный продукт, который планируют импортировать, поэтому можно надеяться, что цены в сети не будут слишком зависеть от курса валют.

Трудное для произношения и понимания россиянами название Surf’n’Fries состоит из двух частей: «серфинг» (подразумевается свобода) и «картофель фри» (fries). Айдентика выполнена в стиле «Калифорния 50-х». Концепция бренда – свобода выбора образа жизни и образа питания.

Главная фишка, полюбившаяся клиентам Surf’n’Fries – это очень удобная и яркая упаковка для готового картофеля. Она сконструирована в виде автобуса для серфингистов, внутрь укладывается картошка, и есть отделы для двух соусов и стаканчика с напитком.

Справка: Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo2016 пройдет в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 28 по 30 сентября 2016 года. Всего на выставке будут представлены более 170 брендов из 15 стран. Свыше 50 франшиз примут участие впервые. Инвестиционный потенциал представленных концепций начинается от 350 000 рублей и достигает 80 миллионов.

Франшиза Surf’n’Fries в нашем Каталоге

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:36, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти