Хорватская франшиза Surf’n’Fries на BUYBRAND Expo!

01.09.2016 10:39 1316

Смотреть франшизы в Каталоге

Франшиза хорватской сети ресторанов быстрого питания Surf’n’Fries  совсем недавно вышла на российский рынок. В этом году компания впервые представит свою концепцию отечественным предпринимателям на Международной выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016.

Бренд Surf’n’Fries развивается с 2009 г., сегодня рестораны сети открыты в Нидерландах, Германии, Хорватии, Австрии, Вьетнаме. Всего более 50 ресторанов в 16 странах. Уже в сентябре откроются первые заведения в России. На 2016 год, кроме РФ, запланирован выход в США.

Партнерам предлагаются три формата: передвижной бар, остров в ТЦ и ресторан. Минимальный стартовый капитал – 1.7 млн. р. Уже удалось договориться о запуске четырех Surf’n’Fries в Подмосковье. Всего до конца года в столице и регионах планируется открытие 100 точек.

Основой меню является картофель, приготовленный по особой технологии. В Surf’n’Fries используется специальное оборудование, приготовление блюд не требует много рабочих рук. Картофель – единственный продукт, который планируют импортировать, поэтому можно надеяться, что цены в сети не будут слишком зависеть от курса валют.

Трудное для произношения и понимания россиянами название Surf’n’Fries состоит из двух частей: «серфинг» (подразумевается свобода) и «картофель фри» (fries). Айдентика выполнена в стиле «Калифорния 50-х». Концепция бренда – свобода выбора образа жизни и образа питания.

Главная фишка, полюбившаяся клиентам Surf’n’Fries – это очень удобная и яркая упаковка для готового картофеля. Она сконструирована в виде автобуса для серфингистов, внутрь укладывается картошка, и есть отделы для двух соусов и стаканчика с напитком.

Справка: Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo2016 пройдет в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 28 по 30 сентября 2016 года. Всего на выставке будут представлены более 170 брендов из 15 стран. Свыше 50 франшиз примут участие впервые. Инвестиционный потенциал представленных концепций начинается от 350 000 рублей и достигает 80 миллионов.

Франшиза Surf’n’Fries в нашем Каталоге

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


17:14, 21 января 2018г.   Войти / Выйти