«Розовый Кролик» запускает франчайзинг-проект

07.09.2016 08:26 1409

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов укрепления семьи «Розовый Кролик» объявляет об увеличении числа розничных точек, запуске франчайзинг-проекта и выходе на федеральный уровень.

В июле этого года сеть открыла семь новых магазинов: пять собственных – два в Москве и три в Петербурге, а так же два по франшизе - в Кемерово и Симферополе. До конца 2020 года в планах компании открыть ещё более 300 магазинов в разных регионах России и странах СНГ. Компания планирует достичь этого путём проведения сделок по поглощению более мелких игроков и через открытие новых торговых точек, в том числе и франчайзинговых. 

Стать владельцем своего магазина «Розовый Кролик» может любой желающий, если у него есть необходимое количество стартовых инвестиций. Размер инвестиций, зависит от масштаба планов партнёра и может составить от 300 т.р. до 5 млн. рублей. Для будущих партнёров компания предлагает несколько вариантов: «Розовый кролик» можно открыть в формате магазина площадью 5-60 кв.м. или в формате гипермаркета, площадью от 300 кв.м. 

Справка: компания «Розовый Кролик» была создана в 2008 году и за относительно небольшой срок своего существования стала одной из самых крупных сетей магазинов в России. Компания является официальным дистрибьютором ведущих брендов и владеем собственной ТМ (Private Label). Ежемесячно магазины сети посещают более 30 000 человек! «Розовый Кролик» сегодня - это сеть из 50 торговых точек с головным офисом в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Кемерово и Симферополе, интернет магазин и 2 гипермаркета. 
«Розовый кролик» занимает уникальную нишу и предлагает товары всех категорий. В наших магазинах можно приобрести: одежду, белье, косметику и парфюмерию, товары для здоровья и красоты, фитнес-питание, товары для мам и малышей, а так же средства контрацепции и медицинские массажеры.

BUYBRAND Inform,





2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:40, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти