«Розовый Кролик» запускает франчайзинг-проект

07.09.2016 08:26 1260

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть магазинов укрепления семьи «Розовый Кролик» объявляет об увеличении числа розничных точек, запуске франчайзинг-проекта и выходе на федеральный уровень.

В июле этого года сеть открыла семь новых магазинов: пять собственных – два в Москве и три в Петербурге, а так же два по франшизе - в Кемерово и Симферополе. До конца 2020 года в планах компании открыть ещё более 300 магазинов в разных регионах России и странах СНГ. Компания планирует достичь этого путём проведения сделок по поглощению более мелких игроков и через открытие новых торговых точек, в том числе и франчайзинговых. 

Стать владельцем своего магазина «Розовый Кролик» может любой желающий, если у него есть необходимое количество стартовых инвестиций. Размер инвестиций, зависит от масштаба планов партнёра и может составить от 300 т.р. до 5 млн. рублей. Для будущих партнёров компания предлагает несколько вариантов: «Розовый кролик» можно открыть в формате магазина площадью 5-60 кв.м. или в формате гипермаркета, площадью от 300 кв.м. 

Справка: компания «Розовый Кролик» была создана в 2008 году и за относительно небольшой срок своего существования стала одной из самых крупных сетей магазинов в России. Компания является официальным дистрибьютором ведущих брендов и владеем собственной ТМ (Private Label). Ежемесячно магазины сети посещают более 30 000 человек! «Розовый Кролик» сегодня - это сеть из 50 торговых точек с головным офисом в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Кемерово и Симферополе, интернет магазин и 2 гипермаркета. 
«Розовый кролик» занимает уникальную нишу и предлагает товары всех категорий. В наших магазинах можно приобрести: одежду, белье, косметику и парфюмерию, товары для здоровья и красоты, фитнес-питание, товары для мам и малышей, а так же средства контрацепции и медицинские массажеры.

BUYBRAND Inform,





Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:14, 17 января 2018г.   Войти / Выйти