IHG расширяет присутствие в Восточной Европе

13.09.2016 13:16 1595

Смотреть франшизы в Каталоге

InterContinental Hotels Group® (IHG®), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявляет об открытии в Восточной Европе в ближайшие месяцы четырех новых отелей и еще более сорока шести в течение следующих нескольких лет*. Эти цифры наглядно демонстрируют, как компания реализует свою стратегию расширения присутствия в регионе.

Появление нового поколения путешественников, ищущих разнообразие и новые ощущения, позволил данному региону сделать впечатляющий рывок вперед: хотя страны Западной Европы остаются самыми посещаемыми, Восточная Европа показала наибольший темп роста в 2015 году:

·         По данным Всемирного экономического форума в Румынии, Словакии и Чешской Республике зафиксирован самый большой приток числа туристов с 2014 года — рост составил более 10%*. Кроме того, стремительно растет популярность таких стран, как Польша, Болгария и Грузия.

·         В свою очередь балканские страны в полной мере ощутили положительное влияние региональных проектов, реализуемых при финансовой поддержке Европейского Союза и направленных на укрепление сотрудничества между различными частями региона. Одним из приоритетных направлений инвестиций стал совместный проект Румынии и Болгарии по развитию туризма в нижнем течении Дуная

·         Лишившись возможности отправиться на привычные африканские курорты, российские и британские любители недорого пляжного отдыха увидели в Балканах привлекательную альтернативу Египту и Тунису.

В регионе растет спрос на брендированные отели, которые воспринимаются как перспективный актив, привлекают иностранные инвестиции и пользуются поддержкой местных властей.

Роберт Шеперд, старший вице-президент IHG по развитию в Европе, сказал: Успеху нашей стратегии в Восточной Европе способствовал рост внутреннего туризма и приток гостей из стран с безвизовым режимом, включая Китай, Южную Корею и Индию. Свою роль сыграл и стабильный спрос со стороны жителей Западной Европы, ищущих новых впечатлений и спешащих воспользоваться выгодными предложениями своих восточных соседей. Наша стратегия в регионе рассчитана на длительную перспективу. Мы расширяем присутствие по всему портфелю брендов для того, чтобы иметь возможность удовлетворять запросы самых разных групп путешественников”.

Основными локомотивами роста IHG в Восточной Европе будут бренды средней ценовой категории — Holiday Inn® и Holiday Inn Express®. При этом развитие в регионе также положительно скажется и на наиболее быстро растущем сегменте в портфеле компании — бутик-отелях. Первые четыре отеля откроются в этом году в ключевых культурных и деловых центрах , где наблюдается спрос на расширение разнообразия гостиничных услуг.

 В этом году откроются:

·         Hotel Indigo® Krakow – Florian Gate, Польша,(август 2016 г.)

Во всех элементах отеля, расположенного в двух шагах от Старого Клепарцкого рынка, магазинчиков на улице Флорианска и оживленного района Казимеж, чувстуется влияние местной культуры. Художественное оформление навеяно работами классических и современных мастеров живописи, дизайн представляет собой отражение  нового польского стиля.

·         Holiday Inn® Dabrowa Gornicza, Пoльша (август 2016 г.)

Отель на 160 номеров с кондиционерами удобно расположен в самом сердце Силезии, К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал и комнаты для переговоров, что делает отель одинаково привлекательным как для туристов, так и бизнес-путешественников.

·         Staybridge Suites® Baku,Азербайджан (сентябрь 2016 г.)

Гостиница с 119 номерами, светлым уютным лобби, бесплатным Wi-Fi, парковкой и оборудованным по последнему слову фитнес-центром. В шаговой доступности от отеля - многочисленные музеи, рестораны, магазины и развлекательные заведения. Вернувшись после прогулки по городу или деловой встречи, гости могут отдохнуть в лаунж-зоне или отправиться в своей номер категории Studio или Suite.

·         Holiday Inn® Plovdiv,Болгария (октябрь 2016 г.)

От нового отеля с открытым лобби, объединяющим различные общественные пространства, путешественники могут без труда добраться до основных районов города. В круглосуточном ресторане Etéreo к изысканным блюдам гостям предложат бокал болгарского вина.  

Открывающиеся в этом году отели пополнят портфолио  IHG в регионе, представленное следующими брендами: InterContinental®Hotels and Resorts, Crowne Plaza®, Holiday Inn®, Holiday Inn Express®, Hotel Indigo® и Staybridge Suites®.

*В список стран Восточной Европы включены Турция, Польша, Венгрия, Сербия, Словения, Болгария, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Грузия, Азербайджан, Армения, Монголия

InterContinental Hotels Group принимает участие в выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016 (Москва, ЦВК «Экспоцентр», 28-30 сентября). Сеть приглашает потенциальных партнеров на свой стенд!

Справка: InterContinental Hotels Group – международный гостиничный оператор, объединяющий более 5000 отелей под десятью брендами и около 750 000 гостиничных номеров почти в 100 странах мира. Компании принадлежит крупнейшая в мире программа лояльности для гостей IHG® Rewards Club с 96 миллионами участников.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:57, 16 декабря 2018г.   Войти / Выйти