IHG расширяет присутствие в Восточной Европе

13.09.2016 13:16 1525

Смотреть франшизы в Каталоге

InterContinental Hotels Group® (IHG®), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявляет об открытии в Восточной Европе в ближайшие месяцы четырех новых отелей и еще более сорока шести в течение следующих нескольких лет*. Эти цифры наглядно демонстрируют, как компания реализует свою стратегию расширения присутствия в регионе.

Появление нового поколения путешественников, ищущих разнообразие и новые ощущения, позволил данному региону сделать впечатляющий рывок вперед: хотя страны Западной Европы остаются самыми посещаемыми, Восточная Европа показала наибольший темп роста в 2015 году:

·         По данным Всемирного экономического форума в Румынии, Словакии и Чешской Республике зафиксирован самый большой приток числа туристов с 2014 года — рост составил более 10%*. Кроме того, стремительно растет популярность таких стран, как Польша, Болгария и Грузия.

·         В свою очередь балканские страны в полной мере ощутили положительное влияние региональных проектов, реализуемых при финансовой поддержке Европейского Союза и направленных на укрепление сотрудничества между различными частями региона. Одним из приоритетных направлений инвестиций стал совместный проект Румынии и Болгарии по развитию туризма в нижнем течении Дуная

·         Лишившись возможности отправиться на привычные африканские курорты, российские и британские любители недорого пляжного отдыха увидели в Балканах привлекательную альтернативу Египту и Тунису.

В регионе растет спрос на брендированные отели, которые воспринимаются как перспективный актив, привлекают иностранные инвестиции и пользуются поддержкой местных властей.

Роберт Шеперд, старший вице-президент IHG по развитию в Европе, сказал: Успеху нашей стратегии в Восточной Европе способствовал рост внутреннего туризма и приток гостей из стран с безвизовым режимом, включая Китай, Южную Корею и Индию. Свою роль сыграл и стабильный спрос со стороны жителей Западной Европы, ищущих новых впечатлений и спешащих воспользоваться выгодными предложениями своих восточных соседей. Наша стратегия в регионе рассчитана на длительную перспективу. Мы расширяем присутствие по всему портфелю брендов для того, чтобы иметь возможность удовлетворять запросы самых разных групп путешественников”.

Основными локомотивами роста IHG в Восточной Европе будут бренды средней ценовой категории — Holiday Inn® и Holiday Inn Express®. При этом развитие в регионе также положительно скажется и на наиболее быстро растущем сегменте в портфеле компании — бутик-отелях. Первые четыре отеля откроются в этом году в ключевых культурных и деловых центрах , где наблюдается спрос на расширение разнообразия гостиничных услуг.

 В этом году откроются:

·         Hotel Indigo® Krakow – Florian Gate, Польша,(август 2016 г.)

Во всех элементах отеля, расположенного в двух шагах от Старого Клепарцкого рынка, магазинчиков на улице Флорианска и оживленного района Казимеж, чувстуется влияние местной культуры. Художественное оформление навеяно работами классических и современных мастеров живописи, дизайн представляет собой отражение  нового польского стиля.

·         Holiday Inn® Dabrowa Gornicza, Пoльша (август 2016 г.)

Отель на 160 номеров с кондиционерами удобно расположен в самом сердце Силезии, К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал и комнаты для переговоров, что делает отель одинаково привлекательным как для туристов, так и бизнес-путешественников.

·         Staybridge Suites® Baku,Азербайджан (сентябрь 2016 г.)

Гостиница с 119 номерами, светлым уютным лобби, бесплатным Wi-Fi, парковкой и оборудованным по последнему слову фитнес-центром. В шаговой доступности от отеля - многочисленные музеи, рестораны, магазины и развлекательные заведения. Вернувшись после прогулки по городу или деловой встречи, гости могут отдохнуть в лаунж-зоне или отправиться в своей номер категории Studio или Suite.

·         Holiday Inn® Plovdiv,Болгария (октябрь 2016 г.)

От нового отеля с открытым лобби, объединяющим различные общественные пространства, путешественники могут без труда добраться до основных районов города. В круглосуточном ресторане Etéreo к изысканным блюдам гостям предложат бокал болгарского вина.  

Открывающиеся в этом году отели пополнят портфолио  IHG в регионе, представленное следующими брендами: InterContinental®Hotels and Resorts, Crowne Plaza®, Holiday Inn®, Holiday Inn Express®, Hotel Indigo® и Staybridge Suites®.

*В список стран Восточной Европы включены Турция, Польша, Венгрия, Сербия, Словения, Болгария, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Грузия, Азербайджан, Армения, Монголия

InterContinental Hotels Group принимает участие в выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016 (Москва, ЦВК «Экспоцентр», 28-30 сентября). Сеть приглашает потенциальных партнеров на свой стенд!

Справка: InterContinental Hotels Group – международный гостиничный оператор, объединяющий более 5000 отелей под десятью брендами и около 750 000 гостиничных номеров почти в 100 странах мира. Компании принадлежит крупнейшая в мире программа лояльности для гостей IHG® Rewards Club с 96 миллионами участников.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:44, 15 августа 2018г.   Войти / Выйти