Аптечный франчайзинг на ж/д

30.03.2011 14:38 872

Смотреть франшизы в Каталоге

Санкт-петербургская сеть "Фармация" планирует в 2011 году увеличить выручку розничного аптечного бизнеса на 18% по сравнению с предыдущим годом – примерно до 1 млрд руб. Об этом журналистам сообщил гендиректор компании Евгений Богданов в рамках форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля".

Он отметил, что в 2011 году "Фармация" планирует открыть два аптечных гипермаркета "Здравница" в дополнение к одному существующему сегодня, а также 40 аптечных точек под названием "100 дорог", которые она развивает совместно с РЖД (20 из них компания откроет сама, а другие 20 – по франчайзингу). В настоящее время на московских вокзалах открыто пять таких точек, уточнил Богданов.

Источник: «Фармацевтический вестник»  



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


14:55, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти