KFC и Pizza Hut: сколько заработали сети за 3 квартал 2016

07.10.2016 11:44 1652

Смотреть франшизы в Каталоге

Финансовый отчет Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российского подразделения мировой ресторанной компании Yum! Brands, за третий квартал подтвердил эффективность избранной стратегии развития компании и обновленной коммуникационной концепции.

По итогам третьего квартала 2016 года системные продажи российского подразделения KFC (5% системных продаж KFC по всему миру) выросли с начала года на 33%, а III квартал — на 35% к тому же периоду прошлого года.В целом глобальные системные продажи KFC увеличились на 7%, исключая конверсию иностранной валюты.

В европейском отделении Pizza Hut (1% системных продаж Pizza Hut по всему миру), куда входит и российское подразделение Pizza Hut, рост системных продаж с начала года составляет 11% и 11% за IIIквартал. На мировом уровне этот показатель остался без существенных изменений за отчетный период.

Глобальная операционная прибыль Yum! Brands поднялась на 11%, пересчет иностранной валюты негативно повлиял на операционную выручку на $ 34 млн. Открыто 475 новых ресторанов по всему миру (78% из них — на развивающихся рынках). К концу третьего квартала 2016 г. Yum! Brands запустила 138 новых ресторанов KFC в 42 странах,
из них 96 — на развивающихся рынках, включая Россию и СНГ, и 105 новых ресторанов Pizza Hut в 40 странах, в том числе 71 ресторан — на развивающихся рынках.

Справка: в России и СНГ на конец отчетного периода функционируют более 550 ресторанов KFC и Pizza Hut с общим количеством сотрудников более 20 000 человек.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:39, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти