Burger King помирился с Джигурдой

24.10.2016 11:23 960

Смотреть франшизы в Каталоге

Мастер-франчайзи сети ресторанов быстрого питания компании Burger King в России (ООО

«Бургер Рус») заключила мировое соглашение с Никитой Джигурдой. Джигурда все-таки останется лицом рекламной кампании сети "Злейший Воппер", несмотря на разгоревшийся скандал вокруг сотрудничества компании и шоумена.

Рекламная компания с участием Джигурды стартует на этой неделе. При этом "Максима-Телеком", оператор рекламы в сети WiFi Московского метро, отказалась размещать  эту рекламу в столичной подземке. Burger King считает, что достаточных оснований на это нет, и собирается подать  жалобу.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:32, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти