Burger King помирился с Джигурдой

24.10.2016 11:23 1040

Смотреть франшизы в Каталоге

Мастер-франчайзи сети ресторанов быстрого питания компании Burger King в России (ООО

«Бургер Рус») заключила мировое соглашение с Никитой Джигурдой. Джигурда все-таки останется лицом рекламной кампании сети "Злейший Воппер", несмотря на разгоревшийся скандал вокруг сотрудничества компании и шоумена.

Рекламная компания с участием Джигурды стартует на этой неделе. При этом "Максима-Телеком", оператор рекламы в сети WiFi Московского метро, отказалась размещать  эту рекламу в столичной подземке. Burger King считает, что достаточных оснований на это нет, и собирается подать  жалобу.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 

 



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:38, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти