В Твери будет где развлечься

13.04.2011 12:16 876

Смотреть франшизы в Каталоге

Реализация первого концептуального торгово-развлекательного центра, общей площадью более 62 000 кв. м старутет в текущем году в Твери. Через два года на местном рынке должен появиться первый в профессиональный ТЦ с расширенной развлекательной составляющей (формат life-style), сообщили в компании NAI Becar, которая занималась разработкой концепции проекта.

По результатам исследования компании, на начало 2011 года основная доля рынка торговых площадей Твери представлена помещениями в составе небольших объектов (площадью до 2 000 кв. м). Подобные центры не удовлетворяют требованиям федеральных сетевых ритейлеров и имеют неэффективный пул арендаторов, представленный преимущественно местными операторами, считают в компании.

По словам директора департамента консалтинга и оценки NAI Becar Маргариты Трофимовой, рынок недвижимости Твери не насыщен качественными торговыми площадями. «Кроме того, все проекты, планируемые к строительству до кризиса, в настоящее время заморожены, их строительство не ведется, рынок развлечений находится в стадии развития и в основном представлен отдельными предприятиями. Таким образом, созданы благоприятные условия для выхода на местный рынок торговой недвижимости нового качественного объекта с развлекательной составляющей», - отмечает эксперт.

Объем инвестиций в строительство центра составляет около $70 млн., сдача в эксплуатацию намечена на IV квартал 2013 года. Инвестор проекта – Accent Russia Opportunity Fund, девелопер – ООО «Паллада-Инвест», разработкой концепции занималась NAI Becar, управление проектом осуществляет NAI Becar Projects.

Как отмечает Владимир Андреев, управляющий партнер NAI Becar Projects, наибольшую активность в отношении будущего ТРЦ проявляют местные операторы-франчайзи, которые хорошо ориентируются на локальном рынке, имеют несколько магазинов и готовы инвестировать в открытие новых точек. По мнению Владимира Андреева, торговый центр будет интересен, в первую очередь, федеральным продуктовым операторам, известным одежным и обувным маркам.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


21:05, 18 января 2017г.   Войти / Выйти