"Росинтер" заработал 258 млн рублей в 2010 году

20.04.2011 16:05 1399

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "Росинтер", развивающая в России по лицензии торговые марки "IL Патио" и "Планета Суши Суши", раскрыла финансовые показатели за прошлый год. 

Чистая прибыль ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" по МСФО в 2010 г. составила 258 млн рублей, говорится в сообщении компании, распространенном в среду. По итогам 2009 года "Росинтер" получил 278,3 млн рублей чистого убытка. 

Выручка компании в 2010 году выросла на 16,9%, до 9,75 млрд рублей (по сравнению с выручкой в размере 8,34 млрд рублей в 2009 году). 

Валовая прибыль выросла на 12,6% до 2,34 млрд рублей с рентабельностью 24%. 

Операционная прибыль составила 635 млн рублей с рентабельностью 6,5%. 

EBITDA составила 1,04 млрд рублей с рентабельностью 10,7%. 

Валовой долг снизился на 38,1% до 1,36 млрд рублей, доля долгосрочных долгов в общем портфеле увеличилась до 79,7% на конец 2010 года. 

"В 2010 году мы реализовывали политику очень строгого отбора потенциальных объектов для развития, и одновременно с этим мы оптимизировали существующую сеть путем своевременного закрытия убыточных ресторанов. Хотя данный процесс и оказал некоторое влияние на темпы роста сети, но он дал положительный вклад в стоимость компании, учитывая его влияние на консолидированные финансовые результаты Росинтера", - прокомментировал показатели президент и CEO компании Сергей Бешев. По его словам, в  прошлом году "Росинтер" расширил франчайзинговую сеть на 18 точек. 

По состоянию на апрель 2011 года компания управляет 374 ресторанами, из которых 121 работает на основе договоров франчайзинга. 



ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:29, 19 декабря 2018г.   Войти / Выйти