"Росинтер" заработал 258 млн рублей в 2010 году

20.04.2011 16:05 968

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания "Росинтер", развивающая в России по лицензии торговые марки "IL Патио" и "Планета Суши Суши", раскрыла финансовые показатели за прошлый год. 

Чистая прибыль ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" по МСФО в 2010 г. составила 258 млн рублей, говорится в сообщении компании, распространенном в среду. По итогам 2009 года "Росинтер" получил 278,3 млн рублей чистого убытка. 

Выручка компании в 2010 году выросла на 16,9%, до 9,75 млрд рублей (по сравнению с выручкой в размере 8,34 млрд рублей в 2009 году). 

Валовая прибыль выросла на 12,6% до 2,34 млрд рублей с рентабельностью 24%. 

Операционная прибыль составила 635 млн рублей с рентабельностью 6,5%. 

EBITDA составила 1,04 млрд рублей с рентабельностью 10,7%. 

Валовой долг снизился на 38,1% до 1,36 млрд рублей, доля долгосрочных долгов в общем портфеле увеличилась до 79,7% на конец 2010 года. 

"В 2010 году мы реализовывали политику очень строгого отбора потенциальных объектов для развития, и одновременно с этим мы оптимизировали существующую сеть путем своевременного закрытия убыточных ресторанов. Хотя данный процесс и оказал некоторое влияние на темпы роста сети, но он дал положительный вклад в стоимость компании, учитывая его влияние на консолидированные финансовые результаты Росинтера", - прокомментировал показатели президент и CEO компании Сергей Бешев. По его словам, в  прошлом году "Росинтер" расширил франчайзинговую сеть на 18 точек. 

По состоянию на апрель 2011 года компания управляет 374 ресторанами, из которых 121 работает на основе договоров франчайзинга. 



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:23, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти