"Цветоптторгу" не удается распуститься

28.04.2011 11:24 1126

Смотреть франшизы в Каталоге

Петербургская сеть цветочных магазинов "Цветоптторг" признала, что запущенная в начале 2011 года франшиза пока не принесла ощутимых результатов, за этот период открылись лишь два магазина в Петербурге.

"Люди приезжают, изучают условия сделки и уезжают", - заявил порталу Retail.ru совладелец сети Михаил Шварцман.

Он затруднился объяснить низкую популярность предложения. "У нас сейчас иные приоритеты, и на усиленную работу по продаже франшизы времени пока нет. Но мы обязательно займемся этим направлением более плотно", - сказал Шварцман. По его словам, сейчас интересы компании направлены на увеличение производства и оптовых продаж цветов и готовых букетов.

По данным издания, минимальная инвестиция в открытие магазина по франшизе "Цветоптторга" составляет 10 млн рублей, прогнозируемая окупаемость - один год, доходность - от 15 до 20% годовых. При этом владелец бренда не ограничивает франчайзи в выборе поставщиков.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:05, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти