"Цветоптторгу" не удается распуститься

28.04.2011 11:24 1511

Смотреть франшизы в Каталоге

Петербургская сеть цветочных магазинов "Цветоптторг" признала, что запущенная в начале 2011 года франшиза пока не принесла ощутимых результатов, за этот период открылись лишь два магазина в Петербурге.

"Люди приезжают, изучают условия сделки и уезжают", - заявил порталу Retail.ru совладелец сети Михаил Шварцман.

Он затруднился объяснить низкую популярность предложения. "У нас сейчас иные приоритеты, и на усиленную работу по продаже франшизы времени пока нет. Но мы обязательно займемся этим направлением более плотно", - сказал Шварцман. По его словам, сейчас интересы компании направлены на увеличение производства и оптовых продаж цветов и готовых букетов.

По данным издания, минимальная инвестиция в открытие магазина по франшизе "Цветоптторга" составляет 10 млн рублей, прогнозируемая окупаемость - один год, доходность - от 15 до 20% годовых. При этом владелец бренда не ограничивает франчайзи в выборе поставщиков.



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:30, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти