"Цветоптторгу" не удается распуститься

28.04.2011 11:24 1339

Смотреть франшизы в Каталоге

Петербургская сеть цветочных магазинов "Цветоптторг" признала, что запущенная в начале 2011 года франшиза пока не принесла ощутимых результатов, за этот период открылись лишь два магазина в Петербурге.

"Люди приезжают, изучают условия сделки и уезжают", - заявил порталу Retail.ru совладелец сети Михаил Шварцман.

Он затруднился объяснить низкую популярность предложения. "У нас сейчас иные приоритеты, и на усиленную работу по продаже франшизы времени пока нет. Но мы обязательно займемся этим направлением более плотно", - сказал Шварцман. По его словам, сейчас интересы компании направлены на увеличение производства и оптовых продаж цветов и готовых букетов.

По данным издания, минимальная инвестиция в открытие магазина по франшизе "Цветоптторга" составляет 10 млн рублей, прогнозируемая окупаемость - один год, доходность - от 15 до 20% годовых. При этом владелец бренда не ограничивает франчайзи в выборе поставщиков.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


20:30, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти