"Цветоптторгу" не удается распуститься

28.04.2011 11:24 1372

Смотреть франшизы в Каталоге

Петербургская сеть цветочных магазинов "Цветоптторг" признала, что запущенная в начале 2011 года франшиза пока не принесла ощутимых результатов, за этот период открылись лишь два магазина в Петербурге.

"Люди приезжают, изучают условия сделки и уезжают", - заявил порталу Retail.ru совладелец сети Михаил Шварцман.

Он затруднился объяснить низкую популярность предложения. "У нас сейчас иные приоритеты, и на усиленную работу по продаже франшизы времени пока нет. Но мы обязательно займемся этим направлением более плотно", - сказал Шварцман. По его словам, сейчас интересы компании направлены на увеличение производства и оптовых продаж цветов и готовых букетов.

По данным издания, минимальная инвестиция в открытие магазина по франшизе "Цветоптторга" составляет 10 млн рублей, прогнозируемая окупаемость - один год, доходность - от 15 до 20% годовых. При этом владелец бренда не ограничивает франчайзи в выборе поставщиков.



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:08, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти