Франчайзинговая сеть Хеликс подвела итоги проекта с IFCC

14.11.2016 11:17 881

Смотреть франшизы в Каталоге

Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики, подвела итоги совместного проекта с IFCC по определению референсных интервалов для РФ. Компания выступила единственным представителем России в этом глобальном мультицентровом исследовании IFCC.

Проект, к которому присоединился Хеликс в 2013 году, был задуман с целью установить специфичные для различных стран референсные интервалы и изучить источники вариаций, влияющие на них. Всего в исследовании приняли участие 19 стран. США были представлены манчестерской клиникой Мауо, Канада – Лабораторией ARUP из Солт-Лейк-Сити, Япония - Лабораторией Beckman Coulter Mishima из Сидзуоки, Турция – Университетом Uludag из Бурсы. От России в проекте участвовала Лабораторная служба Хеликс. Референсные интервалы устанавливались для 63 биохимических и иммунохимических аналитов. Изучались 7 возможных источников вариации: регион проживания, пол, возраст, индекс массы тела, частота курения, физическая активность, потребление алкоголя. Региональных отличий референсных интервалов для проживающих в Российской Федерации не выявлено. Наиболее значимыми источниками вариации являются пол, возраст, индекс массы тела. В ходе сопоставления российских результатов с данными из других стран, исследователи сделали вывод, что значимые источники вариации аналогичны по всем странам, принявшим участие в проекте. На основании полученных данных будут скорректированы референсные интервалы для некоторых аналитов.» - подвела итоги Ирина Ивановна Скибо, координатор проекта, Директор технологического департамента Лабораторной службы Хеликс.

В рамках заключительной части проекта в Северную Столицу впервые с официальным визитом приехал президент IFCC Мауризио Феррари с супругой. Важной частью визита иностранного гостя стало посещение Лабораторного комплекса Хеликс, выбранного в качестве эталонного для демонстрации новейшего оборудования и технологий. Лабораторная служба Хеликс в прошлом году совместно с компанией Roche Diagnostics автоматизировала выполнение биохимических и иммунохимических тестов. Компания входит в состав «Федерации лабораторной медицины» и является первой лабораторией, внесенной в «Реестр надежных партнеров». Сегодня в петербургской Лаборатории и двух других, расположенных в Москве и Екатеринбурге, ежемесячно выполняется более 1 миллиона исследований.

Справка: на сегодняшний день компания выполняет свыше 1500 наименований исследований для более чем 850-ти частных и 150-ти государственных медицинских учреждений; оказывает услуги клиентам в 120 городах России; имеет 3 технологических площадки площадью более 4 500 кв.м. в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежемесячно лабораториями выполняется в общей сложности более 1 000 000 исследований. Под брендом Хеликс открыто более 230 Диагностических центров на всей территории России.

Референсные значения - медицинский термин, употребляемый при проведении и оценке лабораторных исследований, который определяется как среднее значение определенного лабораторного показателя, которое было получено в результате массовых обследований каких-то групп населения. "Нормальный" результат должен попадать в диапазон референсных значений, определенных для соответствующей части населения, выделенной по полу, возрасту, массе тела и т.п. В лабораторной диагностике принят промежуток между крайними значениями нормы, принятой с учётом правила шести сигм. Например, рН артериальной крови 7,35-7,45. 

ФРАНШИЗА «ХЕЛИКС» В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:34, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти