Франчайзинговая сеть Хеликс подвела итоги проекта с IFCC

14.11.2016 11:17 797

Смотреть франшизы в Каталоге

Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики, подвела итоги совместного проекта с IFCC по определению референсных интервалов для РФ. Компания выступила единственным представителем России в этом глобальном мультицентровом исследовании IFCC.

Проект, к которому присоединился Хеликс в 2013 году, был задуман с целью установить специфичные для различных стран референсные интервалы и изучить источники вариаций, влияющие на них. Всего в исследовании приняли участие 19 стран. США были представлены манчестерской клиникой Мауо, Канада – Лабораторией ARUP из Солт-Лейк-Сити, Япония - Лабораторией Beckman Coulter Mishima из Сидзуоки, Турция – Университетом Uludag из Бурсы. От России в проекте участвовала Лабораторная служба Хеликс. Референсные интервалы устанавливались для 63 биохимических и иммунохимических аналитов. Изучались 7 возможных источников вариации: регион проживания, пол, возраст, индекс массы тела, частота курения, физическая активность, потребление алкоголя. Региональных отличий референсных интервалов для проживающих в Российской Федерации не выявлено. Наиболее значимыми источниками вариации являются пол, возраст, индекс массы тела. В ходе сопоставления российских результатов с данными из других стран, исследователи сделали вывод, что значимые источники вариации аналогичны по всем странам, принявшим участие в проекте. На основании полученных данных будут скорректированы референсные интервалы для некоторых аналитов.» - подвела итоги Ирина Ивановна Скибо, координатор проекта, Директор технологического департамента Лабораторной службы Хеликс.

В рамках заключительной части проекта в Северную Столицу впервые с официальным визитом приехал президент IFCC Мауризио Феррари с супругой. Важной частью визита иностранного гостя стало посещение Лабораторного комплекса Хеликс, выбранного в качестве эталонного для демонстрации новейшего оборудования и технологий. Лабораторная служба Хеликс в прошлом году совместно с компанией Roche Diagnostics автоматизировала выполнение биохимических и иммунохимических тестов. Компания входит в состав «Федерации лабораторной медицины» и является первой лабораторией, внесенной в «Реестр надежных партнеров». Сегодня в петербургской Лаборатории и двух других, расположенных в Москве и Екатеринбурге, ежемесячно выполняется более 1 миллиона исследований.

Справка: на сегодняшний день компания выполняет свыше 1500 наименований исследований для более чем 850-ти частных и 150-ти государственных медицинских учреждений; оказывает услуги клиентам в 120 городах России; имеет 3 технологических площадки площадью более 4 500 кв.м. в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежемесячно лабораториями выполняется в общей сложности более 1 000 000 исследований. Под брендом Хеликс открыто более 230 Диагностических центров на всей территории России.

Референсные значения - медицинский термин, употребляемый при проведении и оценке лабораторных исследований, который определяется как среднее значение определенного лабораторного показателя, которое было получено в результате массовых обследований каких-то групп населения. "Нормальный" результат должен попадать в диапазон референсных значений, определенных для соответствующей части населения, выделенной по полу, возрасту, массе тела и т.п. В лабораторной диагностике принят промежуток между крайними значениями нормы, принятой с учётом правила шести сигм. Например, рН артериальной крови 7,35-7,45. 

ФРАНШИЗА «ХЕЛИКС» В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


01:14, 22 января 2018г.   Войти / Выйти