"Ион" остановился перед психологическим порогом

29.04.2011 12:14 911

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговая сеть электроники "Ион", насчитывающая 91 магазин, не готова переступить психологический порог в 100 точек и не рассматривает франчайзинг как способ развития, заявил директор компании по маркетингу Вили Крючков.

"Сейчас предпочитаем экстенсивному росту интенсивный. Да и вопрос франчайзинга не рассматриваем. Занимаемся повышением эффективности работы имеющихся магазинов и открываем новые перспективные площадки взамен менее рентабельных", - сказал Крючков в интервью изданию Retail Technologies Russia. Так он ответил на вопрос, обирается ли Цифровой центр "Ион" довести число торговых точек до 100.

В настоящее время сеть представлена в Московском регионе: в столице насчитывается 72 магазина, в области – 19. Все точки имеют формат магазина-павильона в составе ТЦ. Средняя площадь одного магазин составляет 80–100 кв. метров.



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


04:22, 18 декабря 2017г.   Войти / Выйти