"Ион" остановился перед психологическим порогом

29.04.2011 12:14 804

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговая сеть электроники "Ион", насчитывающая 91 магазин, не готова переступить психологический порог в 100 точек и не рассматривает франчайзинг как способ развития, заявил директор компании по маркетингу Вили Крючков.

"Сейчас предпочитаем экстенсивному росту интенсивный. Да и вопрос франчайзинга не рассматриваем. Занимаемся повышением эффективности работы имеющихся магазинов и открываем новые перспективные площадки взамен менее рентабельных", - сказал Крючков в интервью изданию Retail Technologies Russia. Так он ответил на вопрос, обирается ли Цифровой центр "Ион" довести число торговых точек до 100.

В настоящее время сеть представлена в Московском регионе: в столице насчитывается 72 магазина, в области – 19. Все точки имеют формат магазина-павильона в составе ТЦ. Средняя площадь одного магазин составляет 80–100 кв. метров.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


06:32, 29 апреля 2017г.   Войти / Выйти