"Ион" остановился перед психологическим порогом

29.04.2011 12:14 723

Смотреть франшизы в Каталоге

Торговая сеть электроники "Ион", насчитывающая 91 магазин, не готова переступить психологический порог в 100 точек и не рассматривает франчайзинг как способ развития, заявил директор компании по маркетингу Вили Крючков.

"Сейчас предпочитаем экстенсивному росту интенсивный. Да и вопрос франчайзинга не рассматриваем. Занимаемся повышением эффективности работы имеющихся магазинов и открываем новые перспективные площадки взамен менее рентабельных", - сказал Крючков в интервью изданию Retail Technologies Russia. Так он ответил на вопрос, обирается ли Цифровой центр "Ион" довести число торговых точек до 100.

В настоящее время сеть представлена в Московском регионе: в столице насчитывается 72 магазина, в области – 19. Все точки имеют формат магазина-павильона в составе ТЦ. Средняя площадь одного магазин составляет 80–100 кв. метров.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:48, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти