Регионам России не хватает качественных площадей под розничную торговлю

29.04.2011 13:05 1012

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские регионы в перспективе станут более привлекательными для иностранных инвестиций, считает генеральный директор компании NAI Becar Давид Годшо. Однако им не хватает хороших  торговых центров – существующие не отличаются высоким качеством и страдают низкой наполняемостью.

По мнению Годшо, для развития коммерческой недвижимости в регионах есть несколько предпосылок. Во-первых, в ближайшие 10 лет произойдет насыщение рынков коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. По мере того, как ставка дохода от инвестиций в обеих столицах будет снижаться, инвесторы начнут искать новые рынки с более высоким уровнем доходности и переводить инвестиции в регионы.

Во-вторых, местные власти за последние 8-10 лет стали более открыты к диалогу с иностранными инвесторами. Они выступают с инициативами  в вопросах подготовки площадок, обеспечивают содействие в виде выделения земельных участков, подведения коммуникаций, получения технических условий и так далее. Таким образом, снимаются барьеры, препятствующие выходу инвесторов в регионы, резюмирует эксперт.

Одним из перспективных направлений развития коммерческой недвижимости он называет качественные площади под розничную торговлю. В настоящее время на рыке наблюдается переизбыток предложения ТЦ среднего качества, которые испытывают серьезные проблемы с заполняемостью. Чтобы избежать ее, эксперт рекомендует уже на этапе разработки проекта представлять себе свою целевую аудиторию торгового центра и выстаивать концепцию исходя из нее. В этом российским бизнесменам может помочь опыт Бразилии, США и многих азиатских стран, которые уже прошли этот этап развития рынка, полагает Годшо.



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


12:13, 19 января 2018г.   Войти / Выйти