Регионам России не хватает качественных площадей под розничную торговлю

29.04.2011 13:05 824

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские регионы в перспективе станут более привлекательными для иностранных инвестиций, считает генеральный директор компании NAI Becar Давид Годшо. Однако им не хватает хороших  торговых центров – существующие не отличаются высоким качеством и страдают низкой наполняемостью.

По мнению Годшо, для развития коммерческой недвижимости в регионах есть несколько предпосылок. Во-первых, в ближайшие 10 лет произойдет насыщение рынков коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. По мере того, как ставка дохода от инвестиций в обеих столицах будет снижаться, инвесторы начнут искать новые рынки с более высоким уровнем доходности и переводить инвестиции в регионы.

Во-вторых, местные власти за последние 8-10 лет стали более открыты к диалогу с иностранными инвесторами. Они выступают с инициативами  в вопросах подготовки площадок, обеспечивают содействие в виде выделения земельных участков, подведения коммуникаций, получения технических условий и так далее. Таким образом, снимаются барьеры, препятствующие выходу инвесторов в регионы, резюмирует эксперт.

Одним из перспективных направлений развития коммерческой недвижимости он называет качественные площади под розничную торговлю. В настоящее время на рыке наблюдается переизбыток предложения ТЦ среднего качества, которые испытывают серьезные проблемы с заполняемостью. Чтобы избежать ее, эксперт рекомендует уже на этапе разработки проекта представлять себе свою целевую аудиторию торгового центра и выстаивать концепцию исходя из нее. В этом российским бизнесменам может помочь опыт Бразилии, США и многих азиатских стран, которые уже прошли этот этап развития рынка, полагает Годшо.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


23:22, 22 января 2017г.   Войти / Выйти