Питерская франшиза "Булка Хлеба" выйдет на рынок Москвы в 2017

23.11.2016 13:43 2424

Смотреть франшизы в Каталоге

Питерская сеть пекарен «Булка Хлеба» собирается в 2017 году выйти на московский рынок.

Как сообщает "Деловой Петербург", в столице и Московской области сеть будет развиваться по франшизе, и в следующие 3 года планирует запустить в регионе до 40 партнерских точек. Первые договоры аренды были подписаны московскими франчайзи в начале октября. Сейчас в процессе стройки три пекарни, которые должны открыться в ноябре-декабре этого года, помимо них могут начать работу еще четыре-пять точек.

"По нашим оценкам и наблюдениям, на рынке Москвы преобладают пекарни в низком и пекарни-кондитерские в верхнем ценовых сегментах, в то время как средний ценовой сегмент в сетевом формате не заполнен и востребован", — комментирует региональный директор компании ООО "Булкахлеба" Сергей Клинов.

Что касается развития в Петербурге, то в планах компании практически удвоить свое присутствие в Северной столице. В этом году сеть откроет три точки, а в следующем — еще 10-12 пекарен.

Справка: сеть пекарен "Булка Хлеба" основана в 2012 году. С начала ее работы совладельцем сети был Филипп Вольчек, позднее он перешел в аналогичный проект, «Булочные Вольчека». Сейчас владельцами компании ООО "Булка Хлеба" являются гендиректор Олег Зайцев и Елена Малинко. Выручка сети в 2014 году составила 16,7 млн рублей, в 2015 году она выросла на 31% и достигла 22 млн рублей. На данный момент в Петербурге работает 14 пекарен.

 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:44, 15 августа 2018г.   Войти / Выйти