Гостиничный франчайзер на страже семейных ценностей

16.12.2016 13:27 1419

Смотреть франшизы в Каталоге

Гостиничная сеть Marriott International, развивающаяся как корпоративно, так по франшизе в 120 странах мира, признана одним из лучших мест для работающих родителей.

В этом году компания попала на 31-ю строчку из 50 в рейтинге Great Place to Work®. Основным критерием стали анонимные отзывы более чем 120 тысяч родителей, занятых в различных отраслях американской экономики. Отвечая на вопросы соответствующей анкеты, сотрудники Marriott отметили дух товарищества и справедливости, характерные для отелей бренда, а также профессиональные возможности для карьерного роста.

Справка: Marriott International – крупнейшая сеть отелей в мире, представленная в 120 странах. Оказывает услуги по управлению 4000 гостиниц по всему миру. Marriott International принадлежат 19 гостиничных брендов. В России компания продвигает такие бренды, как: Marriott, Renaissance, Courtyard by Marriott, Moxy, Residence Inn by Marriott.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 

 



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:57, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти