Гостиничный франчайзер на страже семейных ценностей

16.12.2016 13:27 1398

Смотреть франшизы в Каталоге

Гостиничная сеть Marriott International, развивающаяся как корпоративно, так по франшизе в 120 странах мира, признана одним из лучших мест для работающих родителей.

В этом году компания попала на 31-ю строчку из 50 в рейтинге Great Place to Work®. Основным критерием стали анонимные отзывы более чем 120 тысяч родителей, занятых в различных отраслях американской экономики. Отвечая на вопросы соответствующей анкеты, сотрудники Marriott отметили дух товарищества и справедливости, характерные для отелей бренда, а также профессиональные возможности для карьерного роста.

Справка: Marriott International – крупнейшая сеть отелей в мире, представленная в 120 странах. Оказывает услуги по управлению 4000 гостиниц по всему миру. Marriott International принадлежат 19 гостиничных брендов. В России компания продвигает такие бренды, как: Marriott, Renaissance, Courtyard by Marriott, Moxy, Residence Inn by Marriott.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:54, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти