Иностранный фаст-фуд покидает Турцию

06.05.2011 11:47 1084

Смотреть франшизы в Каталоге

Местные сети фаст-фуда в Турции вытесняют международные бренды с рынка. Согласно данным Турецкой ассоциации франчайзинга (UFRAD), которые приводит газета Hurriyet Daily News, в настоящее время местные сети быстрого питания занимают 74% турецкого рынка, объем которого оценивается в $35 миллиардов.

Ряд международных брендов уже начал покидать страну, не справившись с конкуренцией, отмечает ассоциация. Среди них: Baskin-Robbins, Hard Rock Cafе и Quiznos. Одновременно демонстрируют тенденцию роста местные сети, например, Simit Sarayı, Bay Dоner, Pizza Pizza, Bonny Food and Kahve Dunyası.

По данным UFRAD, число сетевых ресторанов в Турции сегодня составляет 1876, из них 24% приходится на иностранные сети, в то время как в 1995 г. ситуация была обратной: на долю иностранцев приходилось 75% рынка и 25% принадлежало турецким сетям.

Успех турецких кафе и ресторанов газета объясняет тем, что они предлагают традиционное меню и требуют меньше вложений.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


18:27, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти