Иностранный фаст-фуд покидает Турцию

06.05.2011 11:47 1304

Смотреть франшизы в Каталоге

Местные сети фаст-фуда в Турции вытесняют международные бренды с рынка. Согласно данным Турецкой ассоциации франчайзинга (UFRAD), которые приводит газета Hurriyet Daily News, в настоящее время местные сети быстрого питания занимают 74% турецкого рынка, объем которого оценивается в $35 миллиардов.

Ряд международных брендов уже начал покидать страну, не справившись с конкуренцией, отмечает ассоциация. Среди них: Baskin-Robbins, Hard Rock Cafе и Quiznos. Одновременно демонстрируют тенденцию роста местные сети, например, Simit Sarayı, Bay Dоner, Pizza Pizza, Bonny Food and Kahve Dunyası.

По данным UFRAD, число сетевых ресторанов в Турции сегодня составляет 1876, из них 24% приходится на иностранные сети, в то время как в 1995 г. ситуация была обратной: на долю иностранцев приходилось 75% рынка и 25% принадлежало турецким сетям.

Успех турецких кафе и ресторанов газета объясняет тем, что они предлагают традиционное меню и требуют меньше вложений.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


18:27, 26 сентября 2018г.   Войти / Выйти