Иностранный фаст-фуд покидает Турцию

06.05.2011 11:47 1254

Смотреть франшизы в Каталоге

Местные сети фаст-фуда в Турции вытесняют международные бренды с рынка. Согласно данным Турецкой ассоциации франчайзинга (UFRAD), которые приводит газета Hurriyet Daily News, в настоящее время местные сети быстрого питания занимают 74% турецкого рынка, объем которого оценивается в $35 миллиардов.

Ряд международных брендов уже начал покидать страну, не справившись с конкуренцией, отмечает ассоциация. Среди них: Baskin-Robbins, Hard Rock Cafе и Quiznos. Одновременно демонстрируют тенденцию роста местные сети, например, Simit Sarayı, Bay Dоner, Pizza Pizza, Bonny Food and Kahve Dunyası.

По данным UFRAD, число сетевых ресторанов в Турции сегодня составляет 1876, из них 24% приходится на иностранные сети, в то время как в 1995 г. ситуация была обратной: на долю иностранцев приходилось 75% рынка и 25% принадлежало турецким сетям.

Успех турецких кафе и ресторанов газета объясняет тем, что они предлагают традиционное меню и требуют меньше вложений.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


18:31, 22 мая 2018г.   Войти / Выйти