Иностранный фаст-фуд покидает Турцию

06.05.2011 11:47 1176

Смотреть франшизы в Каталоге

Местные сети фаст-фуда в Турции вытесняют международные бренды с рынка. Согласно данным Турецкой ассоциации франчайзинга (UFRAD), которые приводит газета Hurriyet Daily News, в настоящее время местные сети быстрого питания занимают 74% турецкого рынка, объем которого оценивается в $35 миллиардов.

Ряд международных брендов уже начал покидать страну, не справившись с конкуренцией, отмечает ассоциация. Среди них: Baskin-Robbins, Hard Rock Cafе и Quiznos. Одновременно демонстрируют тенденцию роста местные сети, например, Simit Sarayı, Bay Dоner, Pizza Pizza, Bonny Food and Kahve Dunyası.

По данным UFRAD, число сетевых ресторанов в Турции сегодня составляет 1876, из них 24% приходится на иностранные сети, в то время как в 1995 г. ситуация была обратной: на долю иностранцев приходилось 75% рынка и 25% принадлежало турецким сетям.

Успех турецких кафе и ресторанов газета объясняет тем, что они предлагают традиционное меню и требуют меньше вложений.



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


13:22, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти