Fashion House расторгает договор со своим единственным франчайзи

21.12.2016 14:01 1373

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский  одежный ритейлер Fashion House расторгает договор со своим первым и единственным франчайзи.

Как утверждает источник в компании, сеть долгое время находилась в поиске потенциальных франчайзи с целью развития в регионах. Осенью этого года поиски увенчались успехом, и 1 октября предприниматель из Нижнего Новгорода открыл первый для Fashion House магазин по франшизе.

По словам источника, проработав около двух месяцев, франчайзи, столкнувшись с падением продаж, пришел к выводу, что данная деятельность для него невыгодна и решил расторгнуть договор. «Как только мы оставили контроль продаж на франчайзи, они не справились» - утверждает источник.

Сеть «Fashion House» работает по принципу комиссионной торговли, то есть берет комиссию за продажу товара, взятого у поставщиков. По такому же принципу работала и франчайзинговая схема сети: франчайзи, по сути, выступал комиссионером, а сеть – комитентом.

Руководство сети не намерено терять торговую точку в Нижнем Новгороде, поэтому с середины января 2017 года возьмет магазин в ТЦ «Седьмое Небо» под свой контроль.

Справка: «FashionHouse» - сеть магазинов мужской и детской одежды, запущенная в 2001 году. На данный момент сетью открыто 29 магазинов, большая часть которых расположена в Москве и Московской области. У сети также есть 2 магазина В Санкт-Петербурге и по одному в Туле и Нижнем Новгороде.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:38, 27 мая 2018г.   Войти / Выйти