«Шоколадница» начала развиваться на рынке Монголии

26.12.2016 21:59 4376

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть кофеен «Шоколадница» заключила договор на открытие кофеен в Монголии. Новым партнером-франчайзи российской компании стал известный в стране многопрофильный холдинг NOMIN.

В течение ближайших 3 лет холдинг планирует открыть 7 заведений под брендом «Шоколадница» в г.Улан-Батор. Первая кофейня начнет свою работу уже в апреле 2017 года.

 «Мы провели анализ 10 самых крупных и сильных компаний Монголии и на основе этого анализа сделали предложение самым, на наш взгляд, подходящим потенциальным партнерам. Холдинг NOMIN заинтересовался нашим предложением, и в результате переговоров, как с Президентом холдинга, так и с топ-менеджерами этой структуры было принято решение о начале сотрудничества. Мы рады, что предложенная нами стратегия и план развития наших брендов на территории страны устроили наших партнеров. Уверен, что вместе мы сможем реализовать все намеченные планы» - рассказал директор Департамента франчайзинга сетей «Шоколадница» и «Кофе Хауз» Максим Трубников.

Компания также продала в Монголию франшизу «Ваби Саби». В планах партнера, которым стал тот же холдинг NOMIN, запуск двух заведений, первое из них также будет запущено 1 апреля будущего года.

«Мы в принципе заинтересованы в продвижении наших концепций на новые, особенно развивающиеся рынки. Рынок Монголии – как раз из тех, что пока находятся «на низкой точке взлета», но имеют большие перспективы. И тут важно не упустить момент. Правильно выбранное время – это залог успешного вывода на растущий рынок новых брендов. Монгольский рынок будет развиваться, он будет расти еще, как минимум,  лет пять. И пока там низкая конкуренция, есть все шансы закрепиться и добиться хороших показателей. Конечно, местный рынок не совсем пустой  - там есть, например, кофейни корейских сетей, но они не могут с нами конкурировать ни по интерьеру, ни по ассортименту. Меню конкурентов значительно меньше, чем в «Шоколаднице» - наше меню включает в себя полноценные завтраки, ланчи, супы, салаты, торты, десерты. За счет более расширенной   ассортиментной матрицы мы существенно увеличиваем свою целевую аудиторию  и значительно повышаем средний чек, следовательно, товарооборот в наших кофейнях будет больше, чем у конкурентов» - комментирует М. Трубников.

Напомним, что в этом году сеть «Шоколадница» продала мастер-франшизу в Таджикистан. Договор заключен с ООО «Намоишгохи шоколад».  3 декабря этого года первая кофейня уже начала свою работу в самом центре города в ТЦ «Сиёвуш». В планах франчайзи открыть еще 2 кофейни в ближайшие 2 года.

Кроме того, в течение текущего года компания заключила первую сделку по продаже франшизы «Кофе Хауз». Концепция продана в Азербайджан. Партнером российской сети стало ООО «Coffee House Azerbaijan». Новый партнер откроет 8 заведений в течение ближайших 5 лет. «В этом году мы вышли сразу на 3 новых для себя рынка – Монголию, Таджикистан и Азербайджан,

Справка: на сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся сетей в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Только в Москве и в Московской области работают около 240 кофеен. С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работают 84 кофейни  и кофе-поинта в 41 городе России и СНГ. Компания (ООО "Галерея-Алекс") также ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.

Российская сеть «Кофе Хауз» основана в 1999 году Тимуром Хайрутдиновым. В 2014-м сеть «Кофе Хауз» приобрел ее главный конкурент – «Шоколадница» (соучредитель сети - известный российский бизнесмен Александр Колобов). Колобов также развивает на территории РФ американскую франшизу Burger King совместно с Burger King Europe и "ВТБ Капитал".

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:46, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти