Louis Vuitton купила "Иль де Ботэ"

11.01.2017 13:41 822

Смотреть франшизы в Каталоге

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton купила 100% акций российской сети магазинов косметики "Иль де Ботэ" у ее основателя Игоря Денисова, сообщает РБК.

Покупатель намерен и дальше развивать сеть на территории России.

Справка: LVMH — крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. В холдинг входит 70 брендов, основные направления бизнеса компании — производство алкоголя, одежды, аксессуаров, косметики, парфюмерии, часов и ювелирных изделий. Средибрендов LVMH — Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer, Bulgari. Основным владельцем компании является ее президент Бернар Арно и его семья. Журнал Forbes в 2016 году поставил Арно на 14-е место в списке богатейших людей планеты ($34 млрд).


«Иль де Ботэ» - 3-ий крупнейший специализированный ритейлер косметики и парфюмерии по выручке после «Л`Этуаль» и «Рив Гош» в России (по данным «РБК Исследования рынков») «Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016». ​Выручка «Иль де Ботэ» в 2015 году составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль — 413 млн руб., следует из данных СПАРК. На данный момент в сеть "Иль де Ботэ" входит 140 магазинов в РФ.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


09:38, 30 марта 2017г.   Войти / Выйти