Louis Vuitton купила "Иль де Ботэ"

11.01.2017 13:41 1131

Смотреть франшизы в Каталоге

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton купила 100% акций российской сети магазинов косметики "Иль де Ботэ" у ее основателя Игоря Денисова, сообщает РБК.

Покупатель намерен и дальше развивать сеть на территории России.

Справка: LVMH — крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. В холдинг входит 70 брендов, основные направления бизнеса компании — производство алкоголя, одежды, аксессуаров, косметики, парфюмерии, часов и ювелирных изделий. Средибрендов LVMH — Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer, Bulgari. Основным владельцем компании является ее президент Бернар Арно и его семья. Журнал Forbes в 2016 году поставил Арно на 14-е место в списке богатейших людей планеты ($34 млрд).


«Иль де Ботэ» - 3-ий крупнейший специализированный ритейлер косметики и парфюмерии по выручке после «Л`Этуаль» и «Рив Гош» в России (по данным «РБК Исследования рынков») «Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016». ​Выручка «Иль де Ботэ» в 2015 году составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль — 413 млн руб., следует из данных СПАРК. На данный момент в сеть "Иль де Ботэ" входит 140 магазинов в РФ.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


09:50, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти