Louis Vuitton купила "Иль де Ботэ"

11.01.2017 13:41 1303

Смотреть франшизы в Каталоге

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton купила 100% акций российской сети магазинов косметики "Иль де Ботэ" у ее основателя Игоря Денисова, сообщает РБК.

Покупатель намерен и дальше развивать сеть на территории России.

Справка: LVMH — крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. В холдинг входит 70 брендов, основные направления бизнеса компании — производство алкоголя, одежды, аксессуаров, косметики, парфюмерии, часов и ювелирных изделий. Средибрендов LVMH — Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer, Bulgari. Основным владельцем компании является ее президент Бернар Арно и его семья. Журнал Forbes в 2016 году поставил Арно на 14-е место в списке богатейших людей планеты ($34 млрд).


«Иль де Ботэ» - 3-ий крупнейший специализированный ритейлер косметики и парфюмерии по выручке после «Л`Этуаль» и «Рив Гош» в России (по данным «РБК Исследования рынков») «Розничные сети по продаже косметики и парфюмерии 2016». ​Выручка «Иль де Ботэ» в 2015 году составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль — 413 млн руб., следует из данных СПАРК. На данный момент в сеть "Иль де Ботэ" входит 140 магазинов в РФ.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:21, 22 января 2018г.   Войти / Выйти