Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Индекс потребительского доверия Nielsen откатился до показателей начала года

03.02.2017
1824
Несмотря на рост, показанный в предыдущие два квартала

Индекс потребительского доверия Nielsen отражает настроения пользователей интернета и их ожидания от будущего. Так, если значение индекса превышает 100 пунктов -  в стране преобладают оптимисты, а если опускается ниже 100 пунктов – преобладают пессимистические ожидания. Значение ровно в 100 пунктов свидетельствует о равном количестве оптимистично и пессимистично настроенных потребителей.  В IV квартале 2016 года не поддержал заданную предыдущими двумя кварталами положительную динамику и откатился до показателя начала года - 63 пункта.

Согласно исследованию Nielsen, 84% россиян считают, что текущий момент — не лучшее время, чтобы тратить деньги. При этом, всего 8% российских потребителей думают, что страна выйдет из кризиса в ближайшие 12 месяцев, это самый низкий показатель за последние 2 года.

Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций, считает, что модель поведения российских потребителей окончательно трансформировалась в модель сбережения. «Экономия во всем стала частью образа жизни, и даже некоторое улучшение экономической ситуации к концу 2016 года не стимулирует активность в отношении трат, - говорит Марина Ерскова. Она также отметила, что все большую популярность приобретает формат магазинов у дома, в то время как гипермаркеты теряют траффик.

Индекс зависит от трех показателей: оценки потребителями перспектив на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровня финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и готовности тратить деньги.

Так, 80% потребителей думают, что ситуация с занятостью в ближайшие 12 месяцев будет «плохой» и «не очень хорошей» ( против 77% в предыдущем квартале, и 83% в начале года). Заметным источником беспокойства для россиян явился вопрос сохранности рабочих мест (волнует 15% потребителей). По поводу состояния национальной экономики переживали 12% потребителей, 11% беспокоятся из-за растущих цен на еду.

Цифры, полученные в ходе исследования также свидетельствуют, что 27% потребителей оценили свое финансовое состояние на 2017 год как «хорошее» или «отличное». При этом, 75% потребителей сказали, что сократили свои расходы по сравнению с предыдущим годом.

В IV квартале 2016 года 85% респондентов остаются уверенными в том, что экономика страны в кризисе, и 54% считают, что в ближайшие 12 месяцев Россия не выберется из рецессии. Лишь 8% ожидают, что экономика оправится — за последние два года это минимальное значение. Больше всего россияне экономят на покупке новой одежды (61%  потребителей в IV квартале 2016 года) и развлечениях вне дома (59%). 53% россиян переключились на более дешевые бренды продуктов питания, 49% стали меньше тратить на короткие поездки и отпуска.

Примечательно , что 79% российских потребителей заявили, что продолжат следовать той или иной стратегии экономии. даже в случае нормализации экономической ситуации.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы