Торговлю в Москве облагородят с помощью франчайзинга

07.06.2011 15:47 871

Смотреть франшизы в Каталоге

Власти Москвы и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) обсуждают способы формирования в городе цивилизованной розничной торговли при помощи партнерского бизнеса.

«Правительство Москвы взяло курс на создание в городе цивилизованной, европейской розничной торговли. Сейчас реорганизуется мелкорозничная торговля, на эту программу отведен год», – заявил заместитель главы столичного департамента услуг и торговли Никита Кузнецов на форуме «Франчайзинг в России: тиражирование успешной бизнес-модели», который прошел во вторник в пресс-особняке «АиФ» в Москве.

Исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко считает, что франчайзинговая модель может помочь тем предпринимателям, которые будут уходить с розничных рынков, и предлагает организовать во всех округах Москвы специализированные центры.

«Для франчайзера важен тот материал, с которым он начинает работать, то есть его потенциальные франчайзи, которые сейчас находятся в лоне нецивилизованной торговли, которые будут изгоняться с рынков, или уже ушли из мелкой розницы. У нас были предложения по взаимодействию с предпринимателями округов, мы обсуждали возможность создания серии франчайзинговых ярмарок в каждом из административных округов Москвы, где бы встречались франчайзеры и франчайзи», – сказал он.

«Нужно подумать, как это можно сделать, в какой форме, чтобы не нарушить закон. Мы все же государственная структура и не можем продвигать чьи-то частные интересы. Что касается обмена опытом, то, безусловно, такие площадки  необходимо организовывать», – заявил в ответ Кузнецов.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


00:49, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти