Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Рынок безалкогольных напитков замедлил падение

07.03.2017
2357
По данным Nielsen

Согласно данным исследовательского агентства Nielsen, российский рынок безалкогольных напитков замедлил темпы падения. Так, в 2016 году продажи сократились на 1,2% в натуральном выражении. В 2015-м году  снижение было в два раза заметнее- 2,3% . Восстановились после спада продажи крупнейшей категории на рынке безалкогольных напитков, минеральной воды. В 2016-м продажи этой категории выросли на 4,3% в натуральном выражении.

Продажи частных марок в категории безалкогольных напитков заметно увеличились: в 2016 году рост составил 24,5% в натуральном выражении. Категория газированных напитков в 2016 году занимала долю 27% в натуральном выражении и продемонстрировала снижение продаж на 4,3%.

Продажи соков также ускорили падение: в 2016 году снизились на 8%, в 2015-м — на 6,8%. В натуральном выражении данная категория занимает долю 19%. Наиболее заметный спад среди безалкогольных напитков демонстрирует категория холодного чая: -15% в натуральном выражении, годом ранее — -6,5%.

Среди каналов продаж лидирующие позиции занимают супермаркеты, дискаунтеры и мини-маркеты, каждый из которых имеет 30%-ную долю в продажах категории в натуральном выражении. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы