Рынок безалкогольных напитков замедлил падение

07.03.2017 15:29 1202

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследовательского агентства Nielsen, российский рынок безалкогольных напитков замедлил темпы падения. Так, в 2016 году продажи сократились на 1,2% в натуральном выражении. В 2015-м году  снижение было в два раза заметнее- 2,3% . Восстановились после спада продажи крупнейшей категории на рынке безалкогольных напитков, минеральной воды. В 2016-м продажи этой категории выросли на 4,3% в натуральном выражении.

Продажи частных марок в категории безалкогольных напитков заметно увеличились: в 2016 году рост составил 24,5% в натуральном выражении. Категория газированных напитков в 2016 году занимала долю 27% в натуральном выражении и продемонстрировала снижение продаж на 4,3%.

Продажи соков также ускорили падение: в 2016 году снизились на 8%, в 2015-м — на 6,8%. В натуральном выражении данная категория занимает долю 19%. Наиболее заметный спад среди безалкогольных напитков демонстрирует категория холодного чая: -15% в натуральном выражении, годом ранее — -6,5%.

Среди каналов продаж лидирующие позиции занимают супермаркеты, дискаунтеры и мини-маркеты, каждый из которых имеет 30%-ную долю в продажах категории в натуральном выражении. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:29, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти