Рынок безалкогольных напитков замедлил падение

07.03.2017 15:29 1235

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследовательского агентства Nielsen, российский рынок безалкогольных напитков замедлил темпы падения. Так, в 2016 году продажи сократились на 1,2% в натуральном выражении. В 2015-м году  снижение было в два раза заметнее- 2,3% . Восстановились после спада продажи крупнейшей категории на рынке безалкогольных напитков, минеральной воды. В 2016-м продажи этой категории выросли на 4,3% в натуральном выражении.

Продажи частных марок в категории безалкогольных напитков заметно увеличились: в 2016 году рост составил 24,5% в натуральном выражении. Категория газированных напитков в 2016 году занимала долю 27% в натуральном выражении и продемонстрировала снижение продаж на 4,3%.

Продажи соков также ускорили падение: в 2016 году снизились на 8%, в 2015-м — на 6,8%. В натуральном выражении данная категория занимает долю 19%. Наиболее заметный спад среди безалкогольных напитков демонстрирует категория холодного чая: -15% в натуральном выражении, годом ранее — -6,5%.

Среди каналов продаж лидирующие позиции занимают супермаркеты, дискаунтеры и мини-маркеты, каждый из которых имеет 30%-ную долю в продажах категории в натуральном выражении. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:09, 24 октября 2018г.   Войти / Выйти