Рынок безалкогольных напитков замедлил падение

07.03.2017 15:29 912

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследовательского агентства Nielsen, российский рынок безалкогольных напитков замедлил темпы падения. Так, в 2016 году продажи сократились на 1,2% в натуральном выражении. В 2015-м году  снижение было в два раза заметнее- 2,3% . Восстановились после спада продажи крупнейшей категории на рынке безалкогольных напитков, минеральной воды. В 2016-м продажи этой категории выросли на 4,3% в натуральном выражении.

Продажи частных марок в категории безалкогольных напитков заметно увеличились: в 2016 году рост составил 24,5% в натуральном выражении. Категория газированных напитков в 2016 году занимала долю 27% в натуральном выражении и продемонстрировала снижение продаж на 4,3%.

Продажи соков также ускорили падение: в 2016 году снизились на 8%, в 2015-м — на 6,8%. В натуральном выражении данная категория занимает долю 19%. Наиболее заметный спад среди безалкогольных напитков демонстрирует категория холодного чая: -15% в натуральном выражении, годом ранее — -6,5%.

Среди каналов продаж лидирующие позиции занимают супермаркеты, дискаунтеры и мини-маркеты, каждый из которых имеет 30%-ную долю в продажах категории в натуральном выражении. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:54, 16 января 2018г.   Войти / Выйти