Директор по развитию Choupette стала руководителем года

09.03.2017 12:49 438

Смотреть франшизы в Каталоге

В номинации «Лучший руководитель года» премии «Золотой медвежонок» награду получила директор по развитию бренда Choupette, развивающегося, в том числе, и по франчайзингу.

Это четвертая премия «Золотой медвежонок» для Choupette. За три года компания награждалась за лучшую школьную форму, франчайзинговую сеть и коллекцию для новорожденных.

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в Лос-Анджелесе, США.

премия «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей.

ФРАНШИЗА CHOUPETTE В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


10:03, 21 января 2018г.   Войти / Выйти