В США покупают франшизы ради детей

23.06.2011 12:09 1039

Смотреть франшизы в Каталоге

Индустрия франчайзинга в США демонстрирует новый тренд – родители запускают семейный бизнес по франшизе, чтобы обеспечить занятость детей на фоне неблагоприятных условий на рынке труда.


«Так происходит по всей стране, - цитирует Main Street Business Journal Чада Райта, владельца консультационной фирмы FranNet Utah. – Открыть фирму по франшизе для детей или с целью обеспечить их работой – это весьма разумное решение при нынешнем состоянии рынка труда».


В США выпускники вузов уже не могут надеяться на долгосрочные контракты в корпорациях и сталкиваются с необходимостью часто менять работу – каждые три-пять лет, отмечает издание. Люди старшего возраста также сталкиваются с трудностями на рынке труда.


«Карьерные перспективы у квалифицированных сотрудников в возрасте не самые радужные. Они чувствуют себя ущемленными, понимают, что их возможности ограниченны и что для условия на рынке для нынешних выпускников ужасны. Думаю, многие молодые люди смотрят на своих родителей, которые прошли череду сокращений, и не хотят для себя такой же судьбы», - пояснил Райт.


«Эта тенденция отражает виток циклического развития – мы возвращаемся в докорпоративную Америку, когда почти все были предпринимателями, а люди предпочитали семейный бизнес карьере в корпорациях. Согласно нашим прогнозам, она станет главным трендом следующего десятилетия», - заключил эксперт.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:36, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти