Mango хочет увеличить российскую сеть в полтора раза

11.07.2011 11:20 1146

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанский одежный ритейлер Mango планирует увеличить российскую сеть в полтора раза к концу года, увеличив темпы развития франчайзинга.


В последние пять лет ритейлер открывал по 8-10 магазинов в год, а начиная с этого года намерен открывать не меньше 25 новых объектов ежегодно, рассказала «Ведомостям» директор компании по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костьял. В начале года российская сеть объединяла 74 магазина, сейчас их 82, а до конца года их число должно возрасти до 110, планирует компания. До конца 2015 г. испанская сеть рассчитывает иметь не меньше 200 магазинов в России.


Основой развития Mango останется франчайзинг, сейчас партнерские магазины составляют 80% российской сети. «Франчайзинговым партнерам инвестиции нужны только на начальном этапе, чтобы арендовать и отремонтировать магазин. Товар мы отдаем на реализацию, и партнер платит нам только за то, что продал. Товарные остатки мы забираем и реализуем через стоковые магазины», – пояснила Костьял.


Инвестиции для открытия франшизы компания оценивает примерно в 500 тыс. евро, эта сумма покрывает аренду помещения (торговый зал не менее 300 кв. м) на главной улице города или в торговом центре и создание интерьера



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:30, 14 ноября 2018г.   Войти / Выйти