Mango хочет увеличить российскую сеть в полтора раза

11.07.2011 11:20 947

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанский одежный ритейлер Mango планирует увеличить российскую сеть в полтора раза к концу года, увеличив темпы развития франчайзинга.


В последние пять лет ритейлер открывал по 8-10 магазинов в год, а начиная с этого года намерен открывать не меньше 25 новых объектов ежегодно, рассказала «Ведомостям» директор компании по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костьял. В начале года российская сеть объединяла 74 магазина, сейчас их 82, а до конца года их число должно возрасти до 110, планирует компания. До конца 2015 г. испанская сеть рассчитывает иметь не меньше 200 магазинов в России.


Основой развития Mango останется франчайзинг, сейчас партнерские магазины составляют 80% российской сети. «Франчайзинговым партнерам инвестиции нужны только на начальном этапе, чтобы арендовать и отремонтировать магазин. Товар мы отдаем на реализацию, и партнер платит нам только за то, что продал. Товарные остатки мы забираем и реализуем через стоковые магазины», – пояснила Костьял.


Инвестиции для открытия франшизы компания оценивает примерно в 500 тыс. евро, эта сумма покрывает аренду помещения (торговый зал не менее 300 кв. м) на главной улице города или в торговом центре и создание интерьера



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


13:48, 23 июля 2017г.   Войти / Выйти