Mango хочет увеличить российскую сеть в полтора раза

11.07.2011 11:20 817

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанский одежный ритейлер Mango планирует увеличить российскую сеть в полтора раза к концу года, увеличив темпы развития франчайзинга.


В последние пять лет ритейлер открывал по 8-10 магазинов в год, а начиная с этого года намерен открывать не меньше 25 новых объектов ежегодно, рассказала «Ведомостям» директор компании по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костьял. В начале года российская сеть объединяла 74 магазина, сейчас их 82, а до конца года их число должно возрасти до 110, планирует компания. До конца 2015 г. испанская сеть рассчитывает иметь не меньше 200 магазинов в России.


Основой развития Mango останется франчайзинг, сейчас партнерские магазины составляют 80% российской сети. «Франчайзинговым партнерам инвестиции нужны только на начальном этапе, чтобы арендовать и отремонтировать магазин. Товар мы отдаем на реализацию, и партнер платит нам только за то, что продал. Товарные остатки мы забираем и реализуем через стоковые магазины», – пояснила Костьял.


Инвестиции для открытия франшизы компания оценивает примерно в 500 тыс. евро, эта сумма покрывает аренду помещения (торговый зал не менее 300 кв. м) на главной улице города или в торговом центре и создание интерьера



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:29, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти