«Додо пицца» подала в суд на Delivery Club

27.03.2017 18:04 800

Смотреть франшизы в Каталоге

Сыктывкарская сеть «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club из-за якобы незаконного использования бренда пиццерий в контекстной рекламе компании.

Об этом сообщил на своей страничке в Facebook основатель сети Федор Овчинников. По его словам, Delivery Club настраивал контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо Пицца», даже если в зоне доставки не работала пиццерия сети, переключая траффик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала пиццерия «Додо», то Delivery Club фактически продавал сети ее же клиентов. 

«Мы неоднократно просили Delivery Club перестать использовать наш бренд в своем контексте, но они игнорировали. С начала мы аппелировали к партнерским отношениям, а также к договору, по которому партнеры-франчайзи не могут передавать право на использование нашей торговой марки третьим лицам. К сожалению, переговоры не помогли», – пишет Овчинников.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:34, 13 декабря 2018г.   Войти / Выйти