«Додо пицца» подала в суд на Delivery Club

27.03.2017 18:04 662

Смотреть франшизы в Каталоге

Сыктывкарская сеть «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club из-за якобы незаконного использования бренда пиццерий в контекстной рекламе компании.

Об этом сообщил на своей страничке в Facebook основатель сети Федор Овчинников. По его словам, Delivery Club настраивал контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо Пицца», даже если в зоне доставки не работала пиццерия сети, переключая траффик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала пиццерия «Додо», то Delivery Club фактически продавал сети ее же клиентов. 

«Мы неоднократно просили Delivery Club перестать использовать наш бренд в своем контексте, но они игнорировали. С начала мы аппелировали к партнерским отношениям, а также к договору, по которому партнеры-франчайзи не могут передавать право на использование нашей торговой марки третьим лицам. К сожалению, переговоры не помогли», – пишет Овчинников.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


14:56, 21 апреля 2018г.   Войти / Выйти