«Додо пицца» подала в суд на Delivery Club

27.03.2017 18:04 724

Смотреть франшизы в Каталоге

Сыктывкарская сеть «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club из-за якобы незаконного использования бренда пиццерий в контекстной рекламе компании.

Об этом сообщил на своей страничке в Facebook основатель сети Федор Овчинников. По его словам, Delivery Club настраивал контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо Пицца», даже если в зоне доставки не работала пиццерия сети, переключая траффик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала пиццерия «Додо», то Delivery Club фактически продавал сети ее же клиентов. 

«Мы неоднократно просили Delivery Club перестать использовать наш бренд в своем контексте, но они игнорировали. С начала мы аппелировали к партнерским отношениям, а также к договору, по которому партнеры-франчайзи не могут передавать право на использование нашей торговой марки третьим лицам. К сожалению, переговоры не помогли», – пишет Овчинников.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


10:27, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти