Франчайзер платит за тату

27.07.2011 14:49 1076

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «220 вольт», развивающая в России франчайзинговую сеть магазинов электроинструментов, запустила новую рекламную кампанию и платит 10 тыс. рублей каждому, кто сделает постоянную татуировку с ее логотипом. Около 10 человек уже приняли участие в акции и получили вознаграждение.


«Мы запустили эту акцию примерно неделю назад. Любому, кто сделает татуировку с нашим логотипом, платим 10 тыс. рублей. Место, куда наносится татуировка, не оговаривается, но минимальный размер картинки - пять на пять сантиметров», - рассказал Buybrand.ru директор по франчайзингу «220 вольт» Андрей Позднеев. Другие условия – участник должен быть совершеннолетним, тату должен выполнять профессионал, а процесс нанесения изображения нужно зафиксировать на фото.


Первой обладательницей 10 тыс. рублей от «220 вольт» стала 24-летняя жительница Петербурга. Всего, по словам Позднеева, к настоящему моменту татуировки с логотипом компании сделали около 10 человек.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


23:41, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти