Франчайзер платит за тату

27.07.2011 14:49 1121

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «220 вольт», развивающая в России франчайзинговую сеть магазинов электроинструментов, запустила новую рекламную кампанию и платит 10 тыс. рублей каждому, кто сделает постоянную татуировку с ее логотипом. Около 10 человек уже приняли участие в акции и получили вознаграждение.


«Мы запустили эту акцию примерно неделю назад. Любому, кто сделает татуировку с нашим логотипом, платим 10 тыс. рублей. Место, куда наносится татуировка, не оговаривается, но минимальный размер картинки - пять на пять сантиметров», - рассказал Buybrand.ru директор по франчайзингу «220 вольт» Андрей Позднеев. Другие условия – участник должен быть совершеннолетним, тату должен выполнять профессионал, а процесс нанесения изображения нужно зафиксировать на фото.


Первой обладательницей 10 тыс. рублей от «220 вольт» стала 24-летняя жительница Петербурга. Всего, по словам Позднеева, к настоящему моменту татуировки с логотипом компании сделали около 10 человек.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


18:49, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти