Франчайзер платит за тату

27.07.2011 14:49 1010

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «220 вольт», развивающая в России франчайзинговую сеть магазинов электроинструментов, запустила новую рекламную кампанию и платит 10 тыс. рублей каждому, кто сделает постоянную татуировку с ее логотипом. Около 10 человек уже приняли участие в акции и получили вознаграждение.


«Мы запустили эту акцию примерно неделю назад. Любому, кто сделает татуировку с нашим логотипом, платим 10 тыс. рублей. Место, куда наносится татуировка, не оговаривается, но минимальный размер картинки - пять на пять сантиметров», - рассказал Buybrand.ru директор по франчайзингу «220 вольт» Андрей Позднеев. Другие условия – участник должен быть совершеннолетним, тату должен выполнять профессионал, а процесс нанесения изображения нужно зафиксировать на фото.


Первой обладательницей 10 тыс. рублей от «220 вольт» стала 24-летняя жительница Петербурга. Всего, по словам Позднеева, к настоящему моменту татуировки с логотипом компании сделали около 10 человек.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:02, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти