Франчайзер платит за тату

27.07.2011 14:49 1151

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «220 вольт», развивающая в России франчайзинговую сеть магазинов электроинструментов, запустила новую рекламную кампанию и платит 10 тыс. рублей каждому, кто сделает постоянную татуировку с ее логотипом. Около 10 человек уже приняли участие в акции и получили вознаграждение.


«Мы запустили эту акцию примерно неделю назад. Любому, кто сделает татуировку с нашим логотипом, платим 10 тыс. рублей. Место, куда наносится татуировка, не оговаривается, но минимальный размер картинки - пять на пять сантиметров», - рассказал Buybrand.ru директор по франчайзингу «220 вольт» Андрей Позднеев. Другие условия – участник должен быть совершеннолетним, тату должен выполнять профессионал, а процесс нанесения изображения нужно зафиксировать на фото.


Первой обладательницей 10 тыс. рублей от «220 вольт» стала 24-летняя жительница Петербурга. Всего, по словам Позднеева, к настоящему моменту татуировки с логотипом компании сделали около 10 человек.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


21:05, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти