Российский на 90%

12.05.2017 12:42 477

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald'sнамерена к концу 2017 года увеличить локализацию продукции в РФ с 88 до 90%. Этому должен  поспособствовать запуск завода по производству картофеля фри. Об этом журналистам сообщил президент McDonald'sв России Хамзат Хасбулатов.

Топ-менеджер сети, однако, не исключил, что сырье для завода будет закупаться за рубежом. «Картофель, может, подрастет в Колумбии, или где-то еще, все равно его обжарка и упаковка происходит в России» - пояснил Хасбулатов. Он также отметил, что McDonald's пока не намерен полностью отказываться от импорта говядины. На данный момент доля мяса из Бразилии и латинской Америки в продукции сети составляет более 50%.

Хамзат Хасбулатов также поделился планами по развитию компании: в 2017 году компания рассчитывает открыть около 50 новых ресторанов в крупных городах в России, в том числе в Москве, в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


14:35, 18 января 2018г.   Войти / Выйти