Российский на 90%

12.05.2017 12:42 561

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald'sнамерена к концу 2017 года увеличить локализацию продукции в РФ с 88 до 90%. Этому должен  поспособствовать запуск завода по производству картофеля фри. Об этом журналистам сообщил президент McDonald'sв России Хамзат Хасбулатов.

Топ-менеджер сети, однако, не исключил, что сырье для завода будет закупаться за рубежом. «Картофель, может, подрастет в Колумбии, или где-то еще, все равно его обжарка и упаковка происходит в России» - пояснил Хасбулатов. Он также отметил, что McDonald's пока не намерен полностью отказываться от импорта говядины. На данный момент доля мяса из Бразилии и латинской Америки в продукции сети составляет более 50%.

Хамзат Хасбулатов также поделился планами по развитию компании: в 2017 году компания рассчитывает открыть около 50 новых ресторанов в крупных городах в России, в том числе в Москве, в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:02, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти