В Москве впервые покажут ряд зарубежных франчайзинговых концепций

25.08.2011 11:12 1157

Смотреть франшизы в Каталоге

Сразу несколько иностранных компаний, развивающихся по франчайзингу, впервые представят свои предложения на международной выставке Buybrand 2011, которая пройдет с 21 по 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Так, впервые в выставке Buybrand, которая пройдет уже в девятый раз, участвует гамбургерная концепция Quick (Бельгия-Франция), насчитывающая более 400 ресторанов в мире. Ведущие немецкие одежные ритейлеры Tom Tailor и s.Oliver покажут новую франшизу для российского рынка. Итальянские одежные бренды Miss Sixty и Energy также впервые приедут на выставку с предложением франшизы.


Еще одна пока незнакомая российскому франчайзинговому сообществу компания – французская сеть салонов по строительству кухонь Ixina, насчитывающая более 300 магазинов по всему миру.


Среди других дебютантов выставки Buybrand – американский бренд Del Sol (текстиль, лаки для ногтей, аксессуары), итальянский Nau! (дизайнерские очки по демократичным ценам), а также Mini Raxevsky – греческий бренд детской одежды, лицензиант Disney, израильская концепция товаров для подростков Funky Fish и польский одежный бренд Solar.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:39, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти