В Москве впервые покажут ряд зарубежных франчайзинговых концепций

25.08.2011 11:12 1313

Смотреть франшизы в Каталоге

Сразу несколько иностранных компаний, развивающихся по франчайзингу, впервые представят свои предложения на международной выставке Buybrand 2011, которая пройдет с 21 по 23 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Так, впервые в выставке Buybrand, которая пройдет уже в девятый раз, участвует гамбургерная концепция Quick (Бельгия-Франция), насчитывающая более 400 ресторанов в мире. Ведущие немецкие одежные ритейлеры Tom Tailor и s.Oliver покажут новую франшизу для российского рынка. Итальянские одежные бренды Miss Sixty и Energy также впервые приедут на выставку с предложением франшизы.


Еще одна пока незнакомая российскому франчайзинговому сообществу компания – французская сеть салонов по строительству кухонь Ixina, насчитывающая более 300 магазинов по всему миру.


Среди других дебютантов выставки Buybrand – американский бренд Del Sol (текстиль, лаки для ногтей, аксессуары), итальянский Nau! (дизайнерские очки по демократичным ценам), а также Mini Raxevsky – греческий бренд детской одежды, лицензиант Disney, израильская концепция товаров для подростков Funky Fish и польский одежный бренд Solar.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


03:11, 28 июня 2017г.   Войти / Выйти