Рынок БТиЭ вернулся к росту

12.05.2017 16:08 660

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательской компании GfK в марте рынок бытовой техники и электроники вернулся к росту сразу на 7% (в штуках) по сравнению с годом ранее.

В целом по итогам первого квартала 2017 года оборот рынка бытовой техники и электроники в России оказался меньше прошлогоднего на 1% в рублях. При этом спрос на технику вырос на 2% (в штуках).

В январе спрос на бытовую технику и электронику сохранял стабильность на фоне снижения оборотов в рублях (на 5% по сравнению с годом ранее). В феврале показатели спроса незначительно снизились при сохранении оборотов в рублях. Зато март был успешным, с ростом сразу 7% в штуках и 5% в рублях по сравнению с прошлым годом.

Наибольший рост показал сектор телеком: +9% в рублях по итогам первого квартала 2017 года. В малой бытовой технике наблюдается рост оборотов на 3%. Эксперты GfK также зафиксировали рост премиум-сегмента, который был богат на новинки. В первом квартале 2017 года тренд распространился и на средний и верхний средний ценовые сегменты, где также были представлены новые предложения.

В секторе ТВ/Аудио рост продаж наблюдается в таких сегментах, как Portable, Multiroom, 4K, HDR. В Телекоме активно покупали водонепроницаемые устройства и росли продажи устройств с функциями 4G, с защитой доступа по отпечаткам пальцев, с селфи-камерами >8MP и другими инновационными функциями. В видео-сегменте потребители «на ура» приняли экшен-камеры и камеры виртуальной реальности (с углом обзора 360). В компьютерной технике наблюдался рост продаж игровых моделей экранов и ноутбуков, а также cloud books & VR.

Ожидается, что с учетом позитивных потребительских настроений и при продолжении текущих трендов рынок БТиЭ в России может по итогам 2017 года вырасти на 4% в рублях.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


06:39, 18 января 2018г.   Войти / Выйти