Малый бизнес уязвим перед утечками информации

09.06.2017 10:42 1754

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследования ГК InfoWatch, каждая десятая утечка конфиденциальной информации в России происходит из компаний, относящихся к сегменту малого бизнеса.

По мнению специалистов, причинами такого явления стоит считать низкий уровень культуры обращения с конфиденциальной информацией, отсутствие качественного контроля за персоналом и недостаток финансирования в системы безопасности.

Данные InfoWatch свидетельствуют о тревожной тенденции: по сравнению с 2015 годом, число утечек выросло на 89%, а объем скомпрометированных данных – более чем в 100 раз. Кроме того, Россия занимает второе место по числу утечек в мире, на страну приходится 14% от всех произошедших в 2016 году «сливов» информации.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:39, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти