Малый бизнес уязвим перед утечками информации

09.06.2017 10:42 1644

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным исследования ГК InfoWatch, каждая десятая утечка конфиденциальной информации в России происходит из компаний, относящихся к сегменту малого бизнеса.

По мнению специалистов, причинами такого явления стоит считать низкий уровень культуры обращения с конфиденциальной информацией, отсутствие качественного контроля за персоналом и недостаток финансирования в системы безопасности.

Данные InfoWatch свидетельствуют о тревожной тенденции: по сравнению с 2015 годом, число утечек выросло на 89%, а объем скомпрометированных данных – более чем в 100 раз. Кроме того, Россия занимает второе место по числу утечек в мире, на страну приходится 14% от всех произошедших в 2016 году «сливов» информации.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:40, 18 января 2018г.   Войти / Выйти