Все меньше ритейлеров стремится в Россию

20.06.2017 12:38 562

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным Knight Frank, в первом полугодии количество международных ритейлеров, пришедших в Россию, оказалось на треть меньше, чем в прошлом году.

Произошла смена тенденции: если в прошлом году среди новичков на российском рынке были большей частью компании общественного питания, то в этом больше всего магазинов открывают сети, торгующие дорогой одеждой.

Так, в первом полугодии 2017 года на рынок России вышли 18 международных ритейлеров, что на 6 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Данные аналитиков Knight Frank свидетельствуют о том, что 67% сетей, пришедших в этом году в Россию, работают в высоком ценовом сегменте (в прошлом году этот показатель составлял 46%). Кроме того, более 40% новых ритейлеров, начавших работать в России в январе-июне этого года,— это одежные, обувные и бельевые магазины.

Не смотря на снижение интереса зарубежных ритейлеров к выходу на российский рынок, количество уходов с него пока ниже, чем, например, в прошлом году. За шесть месяцев текущего года свои магазины в России закрыли Finlayson и Takko Fashion, тогда как за прошлый год свой бизнес в стране свернули пять международных ритейлеров, а в 2015 году — 11. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ                                                               

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:52, 17 декабря 2018г.   Войти / Выйти