Все меньше ритейлеров стремится в Россию

20.06.2017 12:38 526

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным Knight Frank, в первом полугодии количество международных ритейлеров, пришедших в Россию, оказалось на треть меньше, чем в прошлом году.

Произошла смена тенденции: если в прошлом году среди новичков на российском рынке были большей частью компании общественного питания, то в этом больше всего магазинов открывают сети, торгующие дорогой одеждой.

Так, в первом полугодии 2017 года на рынок России вышли 18 международных ритейлеров, что на 6 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Данные аналитиков Knight Frank свидетельствуют о том, что 67% сетей, пришедших в этом году в Россию, работают в высоком ценовом сегменте (в прошлом году этот показатель составлял 46%). Кроме того, более 40% новых ритейлеров, начавших работать в России в январе-июне этого года,— это одежные, обувные и бельевые магазины.

Не смотря на снижение интереса зарубежных ритейлеров к выходу на российский рынок, количество уходов с него пока ниже, чем, например, в прошлом году. За шесть месяцев текущего года свои магазины в России закрыли Finlayson и Takko Fashion, тогда как за прошлый год свой бизнес в стране свернули пять международных ритейлеров, а в 2015 году — 11. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ                                                               

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:09, 24 октября 2018г.   Войти / Выйти