Кто стал самым уважаемым брендом?

26.06.2017 12:56 595

Смотреть франшизы в Каталоге

На днях был опубликован доклад The BrandZ Global Top 100, подготовленный британскими исследовательскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown. В сотню лучших попали четыре компании из сегмента общественного питания, развивающиеся по франчайзингу: McDonald's, Starbucks, Subwayи KFC.

В отдельной части доклада, посвященной исключительно брендам из сегмента фаст-фуда была представлена десятка самых дорогих брендов. Первое место здесь занял Mc’Donald’s с «ценником» в 97,723 млн. долларов. На втором месте – Starbucks (44,230 млн. долларов), на третьем – Subway (21,713 млн. долларов). В десятку также вошли KFC, Pizza Hut, Domino’s Pizza, Taco Bell, Tim Horton's, Chipotle, и Burger King. В целом стоимость всех брендов в этой категории выросла на 7% с 2016 года.

В рамках исследования были опрошены свыше 3 миллионов покупателей по всему миру об их отношении к 120 тысячам брендов. В исследовании также учитывались финансовые показатели деятельности компаний.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


01:27, 26 мая 2018г.   Войти / Выйти