Кто стал самым уважаемым брендом?

26.06.2017 12:56 698

Смотреть франшизы в Каталоге

На днях был опубликован доклад The BrandZ Global Top 100, подготовленный британскими исследовательскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown. В сотню лучших попали четыре компании из сегмента общественного питания, развивающиеся по франчайзингу: McDonald's, Starbucks, Subwayи KFC.

В отдельной части доклада, посвященной исключительно брендам из сегмента фаст-фуда была представлена десятка самых дорогих брендов. Первое место здесь занял Mc’Donald’s с «ценником» в 97,723 млн. долларов. На втором месте – Starbucks (44,230 млн. долларов), на третьем – Subway (21,713 млн. долларов). В десятку также вошли KFC, Pizza Hut, Domino’s Pizza, Taco Bell, Tim Horton's, Chipotle, и Burger King. В целом стоимость всех брендов в этой категории выросла на 7% с 2016 года.

В рамках исследования были опрошены свыше 3 миллионов покупателей по всему миру об их отношении к 120 тысячам брендов. В исследовании также учитывались финансовые показатели деятельности компаний.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:07, 15 ноября 2018г.   Войти / Выйти