В России продолжают экономить

07.07.2017 11:44 674

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательского холдинга «Ромир», за прошедший год с 11% до 18% увеличилась доля россиян, которые перестали экономить.

При этом ощутимо выросла доля экономящих на деликатесах (с 23% до 30%), путешествиях (с 21% до 30%), развлечениях (с 20% до 30%), ресторанах (с 8% до 20%), гаджетах (с 8% до 15%).

Менее кардинально растет доля экономящих на покупке одежды и обуви - с 31% до 33%. Продолжилось увеличение числа россиян, экономящих на косметике - с 11% до 15%. Прошедший год также потребовал сокращения расходов на алкоголь и сигареты у каждого пятого (21%) россиянина, хотя еще год назад их число равнялось 15%.

Данные основаны на всероссийском опросе, который «Ромир» провел в июне текущего года. 1500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше попросили рассказать, на чем они экономили за последний год. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:39, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти