В России продолжают экономить

07.07.2017 11:44 743

Смотреть франшизы в Каталоге

По данным исследовательского холдинга «Ромир», за прошедший год с 11% до 18% увеличилась доля россиян, которые перестали экономить.

При этом ощутимо выросла доля экономящих на деликатесах (с 23% до 30%), путешествиях (с 21% до 30%), развлечениях (с 20% до 30%), ресторанах (с 8% до 20%), гаджетах (с 8% до 15%).

Менее кардинально растет доля экономящих на покупке одежды и обуви - с 31% до 33%. Продолжилось увеличение числа россиян, экономящих на косметике - с 11% до 15%. Прошедший год также потребовал сокращения расходов на алкоголь и сигареты у каждого пятого (21%) россиянина, хотя еще год назад их число равнялось 15%.

Данные основаны на всероссийском опросе, который «Ромир» провел в июне текущего года. 1500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше попросили рассказать, на чем они экономили за последний год. 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


20:17, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти