"Балтийский Хлеб" откроет производство и точки продаж в Сибири

21.09.2011 17:18 1296

Смотреть франшизы в Каталоге

Прайм-ТАСС сообщает, что компания "Балтийский Хлеб" (Санкт-Петербург) расширяет географию своего присутствия и выходит на рынок Сибири. В качестве первого города выбран Новосибирск, где проект реализуется совместно с франчайзи – "Балтийский Хлеб-Новосибирск". Договор коммерческой концессии предусматривает открытие хлебопекарного производства, пекарен-кафе-кондитерских, а также точек передвижной торговли под брендом "Балтийский Хлеб".

В настоящее время в Ленинском районе Новосибирска в тестовом режиме уже работает пекарня "Балтийский Хлеб". Максимальная мощность предприятия составляет около 1,1 тонн хлеба и 1,5 тонны мелкоштучных изделий в сутки. Продукция пекарни будет поставляться в собственные автобулочные и супермаркеты города. Приобрести продукцию пекарни сейчас можно в первой точке розничных продаж "Балтийского хлеба" в Новосибирске – автобулочной. В течение сентября в разных районах города планируется запустить ещё четыре аналогичные точки. В дальнейшие в планы франчайзи входит расширение бизнеса, в том числе за счет открытия в Новосибирске фирменных пекарен-кафе-кондитерских. В проект планируется вложить около 1 миллиона долларов.

По словам генерального директора "Балтийского хлеба" Раисы Гунич, "Новосибирск – первый город Сибири, в котором открывается производство и точки продаж под торговой маркой "Балтийский хлеб". Но наши планы на этом не ограничиваются. Мы высоко оцениваем потенциал сибирского региона. Насыщенность рынка Сибири заведениями, аналогичными нашему формату, значительно ниже, чем в Москве и Петербурге".

Программа франчайзинга компании "Балтийский хлеб" действует с мая 2007 года. На сегодняшний под торговой маркой "Балтийский хлеб" работает девять пекарен-кафе-кондитерских, три из которых были открыты по франчайзингу. Партнерские заведения работают в Мурманске, Великом Новгороде и Петербурге.

"Балтийский хлеб" работает на Российском рынке с 1995 года и является одним из лидеров рынка кондитерских и хлебобулочных изделий Северо-Западного региона. Вся продукция компании разработана по авторским рецептурам под руководством главного технолога из Великобритании Энди Парка. Общий ассортимент "Балтийского хлеба" насчитывает около 250 позиций и отвечает самым высоким европейским стандартам качества. Компания активно осуществляет оптовые поставки своей продукции более чем 150 клиентам, среди которых крупные сети магазинов, автозаправочных станций, авиа- и железнодорожные перевозчики. В собственную сбытовую сеть "Балтийского хлеба" также входят 14 автобулочных, расположенных в разных районах Петербурга. С 2009 года компания активно развивает направление кейтеринга.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:03, 16 августа 2017г.   Войти / Выйти