"Балтийский Хлеб" откроет производство и точки продаж в Сибири

21.09.2011 17:18 1129

Смотреть франшизы в Каталоге

Прайм-ТАСС сообщает, что компания "Балтийский Хлеб" (Санкт-Петербург) расширяет географию своего присутствия и выходит на рынок Сибири. В качестве первого города выбран Новосибирск, где проект реализуется совместно с франчайзи – "Балтийский Хлеб-Новосибирск". Договор коммерческой концессии предусматривает открытие хлебопекарного производства, пекарен-кафе-кондитерских, а также точек передвижной торговли под брендом "Балтийский Хлеб".

В настоящее время в Ленинском районе Новосибирска в тестовом режиме уже работает пекарня "Балтийский Хлеб". Максимальная мощность предприятия составляет около 1,1 тонн хлеба и 1,5 тонны мелкоштучных изделий в сутки. Продукция пекарни будет поставляться в собственные автобулочные и супермаркеты города. Приобрести продукцию пекарни сейчас можно в первой точке розничных продаж "Балтийского хлеба" в Новосибирске – автобулочной. В течение сентября в разных районах города планируется запустить ещё четыре аналогичные точки. В дальнейшие в планы франчайзи входит расширение бизнеса, в том числе за счет открытия в Новосибирске фирменных пекарен-кафе-кондитерских. В проект планируется вложить около 1 миллиона долларов.

По словам генерального директора "Балтийского хлеба" Раисы Гунич, "Новосибирск – первый город Сибири, в котором открывается производство и точки продаж под торговой маркой "Балтийский хлеб". Но наши планы на этом не ограничиваются. Мы высоко оцениваем потенциал сибирского региона. Насыщенность рынка Сибири заведениями, аналогичными нашему формату, значительно ниже, чем в Москве и Петербурге".

Программа франчайзинга компании "Балтийский хлеб" действует с мая 2007 года. На сегодняшний под торговой маркой "Балтийский хлеб" работает девять пекарен-кафе-кондитерских, три из которых были открыты по франчайзингу. Партнерские заведения работают в Мурманске, Великом Новгороде и Петербурге.

"Балтийский хлеб" работает на Российском рынке с 1995 года и является одним из лидеров рынка кондитерских и хлебобулочных изделий Северо-Западного региона. Вся продукция компании разработана по авторским рецептурам под руководством главного технолога из Великобритании Энди Парка. Общий ассортимент "Балтийского хлеба" насчитывает около 250 позиций и отвечает самым высоким европейским стандартам качества. Компания активно осуществляет оптовые поставки своей продукции более чем 150 клиентам, среди которых крупные сети магазинов, автозаправочных станций, авиа- и железнодорожные перевозчики. В собственную сбытовую сеть "Балтийского хлеба" также входят 14 автобулочных, расположенных в разных районах Петербурга. С 2009 года компания активно развивает направление кейтеринга.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:54, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти