Ярославский «Фараон» открыл двери для Bizzarro

06.10.2011 17:17 6055

Смотреть франшизы в Каталоге
Как рассказали Retailer.RU в Bizzarro, с начала года компания открыла более 20 магазинов одежды по франчайзингу. «Мы постоянно ведем переговоры с нашими партнерами. Раскрыть количество планируемых к запуску точек мы не можем, однако в среднем компания открывает в месяц от 3 до 5 франчайзинговых объектов на территории России», - уточнили в компании.

Активное развитие франчайзинговой сети бренда обусловлено рядом факторов, уточнили в Bizzarro. Во-первых, имеющаяся ниша сегмента только наполняется, поэтому вновь открывшиеся магазины приобретают популярность в городах достаточно быстро, сообщили в компании. Во-вторых, при открытии магазина осуществляется многогранная поддержка бизнеса партнера: дизайн помещения, техническое оснащение, политика мерчендайзинга, PR-поддержка, рекомендации по проведению рекламных компаний. Сроки окупаемости при этом в среднем составляют около года, затраты на открытие одной партнерской точки – до 1 млн. руб.

На сегодняшний день сеть насчитывает 53 точки, три из которых собственные, остальные работают по франчайзингу.

Компания Bizzarro основана в 2000 году при участии итальянских производителей тканей города Прато, являющимся текстильным центром Италии. Итальянскими партнерами разрабатывались коллекции, производилась предпроизводственная подготовка, а также обучение специалистов из России. Производство организовали в Новосибирске. В 2005 году открылся первый фирменный магазин в Новосибирске. В том же году компания открыла свой первый магазин - франчайзи в Новокузнецке. Бренд представлен в ценовом сегменте «средний +» и ориентирован на женщин от 23 до 45. Сегодня сеть присутствует в крупнейших России от Калининграда до Хабаровска, в том числе  в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Красноярске, Челябинске.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


13:39, 29 июня 2017г.   Войти / Выйти