Bohemian станет «богемно голубой»

10.10.2011 15:23 1693

Смотреть франшизы в Каталоге
Магазины бижутерии Bohemian будут выглядеть по-новому. Компания, которая развивает по франчайзингу эту сеть, проводит ребрендинг и планирует внести изменения в дизайн каждой из существующих точек, сообщает  franchising.ua.

«В ближайшее время Bohemian не только порадует покупателя новыми коллекциями, но и станет «богемно голубой». Мы планируем заменить прежнюю торговую мебель в черно-серых тонах на более яркие, – рассказала порталу Franchising.ua представитель компании Елена Ромазанова. – Уже в течение следующих полгода в Киеве откроются три новых магазина в видоизмененном стиле. Дизайн уже действующих точек также будет меняться.Новый формат Bohemian был разработан для того, чтобы предприниматель имел возможность представить большее количество коллекций с другого ракурса. Этот стиль должен освежить рутинную будничность торговых площадей, стать свежим дыханием для позиционирования бренда, а самое важное – указать на эксклюзивность торговой марки и тонкую сдержанность ее коллекций».

Каждое украшение торговой марки «Bohemian» инкрустировано богемским хрусталем и изготовлено из бижутерного сплава, покрытого 14-ти каратным золотом толщиной 0,5 микрон. Родом из Чехии, он славится тем, что до сих пор изготавливается в соответствии со строгими традициями предков, обрабатывается вручную, а спектр дизайнерских решений и цвета при его изготовлении очень широк. В магазинах представлены коллекции элитной бижутерии Bohemian Crystal, Bohemian Elit, а также коллекции модной бижутерии Bohemian Baby, Bohemian Steel.

Сейчас сеть развивается в формате «островков» в торговых центрах, однако компания не исключает вариант полноценного магазина бижутерии. На сегодня под торговой маркой работает 8 точек, 3 из которых – франчайзинговые. Приоритетными для появления новых точек являются Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Николаев, Херсон, Севастополь, Симферополь.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


00:28, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти