Цифра против телевизора

07.12.2017 12:20 139

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2017 году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по объемам продаж. Об этом пишет Inc.Russia, ссылаясь на результаты исследования компании Magna. По данным экспертов, разрыв между рынками превысил 15%, и в будущем он будет только расти.

По предварительным итогам года, на рекламу в интернете пришлось 41% мирового рынка с общим объемом доходов в 209 миллиардов долларов. Тем временем, телевидение заняло 25% рынка, продажи ее составили около 178 миллиардов долларов.

Согласно прогнозам, в следующем году объем рынка цифровой рекламы вырастет на 13%, в то время как телевизионная реклама «подрастет» лишь на 2,5%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


13:14, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти