Цифра против телевизора

07.12.2017 12:20 245

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2017 году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по объемам продаж. Об этом пишет Inc.Russia, ссылаясь на результаты исследования компании Magna. По данным экспертов, разрыв между рынками превысил 15%, и в будущем он будет только расти.

По предварительным итогам года, на рекламу в интернете пришлось 41% мирового рынка с общим объемом доходов в 209 миллиардов долларов. Тем временем, телевидение заняло 25% рынка, продажи ее составили около 178 миллиардов долларов.

Согласно прогнозам, в следующем году объем рынка цифровой рекламы вырастет на 13%, в то время как телевизионная реклама «подрастет» лишь на 2,5%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


07:32, 23 февраля 2018г.   Войти / Выйти