Цифра против телевизора

07.12.2017 12:20 324

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2017 году цифровая реклама впервые обогнала телевизионную по объемам продаж. Об этом пишет Inc.Russia, ссылаясь на результаты исследования компании Magna. По данным экспертов, разрыв между рынками превысил 15%, и в будущем он будет только расти.

По предварительным итогам года, на рекламу в интернете пришлось 41% мирового рынка с общим объемом доходов в 209 миллиардов долларов. Тем временем, телевидение заняло 25% рынка, продажи ее составили около 178 миллиардов долларов.

Согласно прогнозам, в следующем году объем рынка цифровой рекламы вырастет на 13%, в то время как телевизионная реклама «подрастет» лишь на 2,5%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


13:59, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти