Kidzania приходит в Москву

24.10.2011 12:42 2748

Смотреть франшизы в Каталоге

Новый развлекательный парк для детей Kidzania появится в России. Франшизу для открытия парка в России приобрела ООО "Монекс Трейдинг", которая вместе с "Аэрофлотом" и Сбербанком будет создавать детский город, cообщает "Маркер".

Kidzania - это город для детей, в котором есть магазины, банки, больницы. На территории детского парка функционируют собственные деньги. Дети могут попробовать себя в любой из "взрослых" профессий. Развлекательный парк для детей Kidzania уже существует в Мексике, ОАЭ, Португалии.

Компания "Монекс Трейдинг" купила генеральную франшизу, которая дает право строить парки Kidzania в России. Это компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли известных торговых марок: Mothercare, Next, Claire's, M A C, The Body Shop, Justice. Владельцем является Alshaya Group, крупнейший на Ближнем Востоке ритейлер, которому принадлежит франшиза Kidzania в ОАЭ.

Партнерами "Монекс Трейдинг" по строительству развлекательного парка для детей станут Сбербанк и "Аэрофлот". Эти компании сделают в детском городе аэропорт и банк соответственно.

По словам Екатерины Земской, главы отдела аренды торговых центров Jones Lang LaSalle, парк будет открыт в Москве. В настоящее время выбирается место для детского города, в частности, велись переговоры с торговыми центрами в Мытищах и Красногорске. Договор пока заключен не был.

Некоторое время назад компания "Эспро" приняла решение о развитие собственного проекта развлекательного парка для детей - "Город мастеров". Компании не удалось купить франшизу на создание такого парка в России у мексиканской компании Kidzania. в настоящее время этот проект является главным конкурентом Kidzania в Москве. По словам Ивана Потехина, генерального директора "Эспро", "Город мастеров" еще не нашел себе площадку в Москве. Работы по возведению парка, начало которых было запланировано на сентябрь 2011 года, не начались.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


07:30, 23 января 2017г.   Войти / Выйти