Peacoсks и River Island cоздают СП с франчайзи

31.10.2011 12:46 2620

Смотреть франшизы в Каталоге

Популярные в мире одежные сети Peacoсks и River Island создают СП с компанией Maratex — франчайзи этих марок в Украине и России. Об этом заявил в пятницу совладелец компании Дмитрий Ермоленко на форуме Retail Industry Forum. Стороны достигли предварительных договоренностей о создании СП на трех рынках — в Украине, России и Польше, сообщает «Коммерсантъ».

Maratex развивает сети Esprit, Peacoсks, Aldo, River Island, Orsay, Bodique в Украине, России. На конец июня их было 115, 26 из которых — в Украине. Заявленный оборот в 2010 году — около $150 млн. 70% акций принадлежит Empik Media & Fashion Group (EM&FG), развивающей указанные сети в Польше. Еще 30% акций принадлежат основателям Maratex Владимиру Лунину, Виктору Васильеву и Дмитрию Ермоленко, а также нескольким менеджерам этой сети.

Переговоры о создании СП могут свидетельствовать о том, что производитель доволен динамикой продаж на определенном рынке и готов разделить риски со своим партнером, считает директор по развитию MD Group (ТМ Tommy Hilfiger, Oggi, Sasch) Марьяна Набока. По данным EM&FG, украинское подразделение Maratex по итогам I половины этого года показало рост чистой прибыли в гривневом выражении на 2,7%. Для сравнения: в России этот показатель снизился на 15%, а в розничном подразделении EM&FG в Польше Ultimate Fashion — на 3,1%.

Во время кризиса для ритейлеров СП выгоднее, чем франчайзинг, добавляет господин Ермоленко. "В этом случае риски разделены между участниками СП. Кроме того, производитель продает свою продукцию СП по себестоимости",— говорит господин Ермоленко. При заключении договора франшизы цена товара, как правило, содержит наценку производителя, а оператор обязуется закупать фиксированный объем товара. Кроме того, ежегодные роялти могут составлять от 2% до 10% годового оборота, отмечает госпожа Набока, а одноразовое отчисление при подписании договора — от 100 тыс. евро до 500 тыс евро.

В случае подписания договора Maratex получит доступ к более дешевым западным кредитам и финансовым ресурсам партнера, что позволит компании развиваться агрессивнее, отмечает госпожа Набока. С начала кризиса Maratex развивался очень сдержанно. "За это время компания открыла всего около 10 магазинов в Украине, тогда как, например, наша компания — около 50 торговых точек",— добавляет она. В следующем году Maratex планирует открыть минимум 2-3 магазина. "Более конкретные планы по открытию будут зависеть от результатов переговоров с Peacocks и River Island",— говорит господин Ермоленко.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:24, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти