Разделение труда

02.11.2011 14:15 1020

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший европейский туроператор TUI будет развиваться в России под двумя брендами. TUI оставит себе дорогие и эксклюзивные туры, а бюджетные пляжные направления достанутся купленной в 2009 году компании Mostravel. Под этими двумя брендами TUI собирается создать и обширную розничную сеть. Развести потоки клиентов по потребностям — отличная идея, считают эксперты. Однако создавать сеть турагентств под вывеской TUI опасно, поскольку туроператору будет сложно контролировать франчайзинговых партнеров, а отвечать за все придется своим именем.

TUI будет работать с отелями высокого и среднего класса по всем направлениям, включая европейские страны, а также Турцию и Египет. В числе прочего клиентам будут предлагаться индивидуальные, горнолыжные и экскурсионные туры, сообщила компания. На этих продуктах всегда специализировалась VKO, однако этот бренд больше использоваться не будет. Mostravel продолжит работу под своим названием и будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений. От этого имени будут предлагаться отели двух, трех и четырех звезд.

Кроме того, TUI собирается параллельно развивать две розничные сети. Под брендом TUI в 2012 году планируется открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств, а под брендом Mostravel — 200

Деловой Базар




7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:48, 17 ноября 2018г.   Войти / Выйти