Разделение труда

02.11.2011 14:15 933

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший европейский туроператор TUI будет развиваться в России под двумя брендами. TUI оставит себе дорогие и эксклюзивные туры, а бюджетные пляжные направления достанутся купленной в 2009 году компании Mostravel. Под этими двумя брендами TUI собирается создать и обширную розничную сеть. Развести потоки клиентов по потребностям — отличная идея, считают эксперты. Однако создавать сеть турагентств под вывеской TUI опасно, поскольку туроператору будет сложно контролировать франчайзинговых партнеров, а отвечать за все придется своим именем.

TUI будет работать с отелями высокого и среднего класса по всем направлениям, включая европейские страны, а также Турцию и Египет. В числе прочего клиентам будут предлагаться индивидуальные, горнолыжные и экскурсионные туры, сообщила компания. На этих продуктах всегда специализировалась VKO, однако этот бренд больше использоваться не будет. Mostravel продолжит работу под своим названием и будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений. От этого имени будут предлагаться отели двух, трех и четырех звезд.

Кроме того, TUI собирается параллельно развивать две розничные сети. Под брендом TUI в 2012 году планируется открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств, а под брендом Mostravel — 200

Деловой Базар




Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


20:46, 12 декабря 2017г.   Войти / Выйти