Разделение труда

02.11.2011 14:15 776

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший европейский туроператор TUI будет развиваться в России под двумя брендами. TUI оставит себе дорогие и эксклюзивные туры, а бюджетные пляжные направления достанутся купленной в 2009 году компании Mostravel. Под этими двумя брендами TUI собирается создать и обширную розничную сеть. Развести потоки клиентов по потребностям — отличная идея, считают эксперты. Однако создавать сеть турагентств под вывеской TUI опасно, поскольку туроператору будет сложно контролировать франчайзинговых партнеров, а отвечать за все придется своим именем.

TUI будет работать с отелями высокого и среднего класса по всем направлениям, включая европейские страны, а также Турцию и Египет. В числе прочего клиентам будут предлагаться индивидуальные, горнолыжные и экскурсионные туры, сообщила компания. На этих продуктах всегда специализировалась VKO, однако этот бренд больше использоваться не будет. Mostravel продолжит работу под своим названием и будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений. От этого имени будут предлагаться отели двух, трех и четырех звезд.

Кроме того, TUI собирается параллельно развивать две розничные сети. Под брендом TUI в 2012 году планируется открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств, а под брендом Mostravel — 200

Деловой Базар




Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:55, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти