«Япоша» уступает территорию

21.11.2011 12:50 1352

Смотреть франшизы в Каталоге

ООО «Гинза проджект», развивавшее сеть «Япош», в том числе франчайзинговых, всё больше склоняется к новой концепции «менее японского» ресторана. Новый ресторанный бренд «Оки Доки» задуман как «еда без границ» с меню в духе гастрономического плюрализма – в нём сходятся блюда европейской, японской и русской кухонь. Такие заведения начали появляться месяц назад в Москве, их уже пять и все на месте «Япош». Средний чек в них колеблется от 600 до 800 руб.

Как указывает «Деловой Петербург», первый питерский «Оки Доки» может начать работу до конца года на месте невезучей «Япоши» на ул. Одоевского.

Сеть «Оки Доки», как и проект «Песто кафе», управляется специально созданным подразделением холдинга «Гинза проджект». «СПАРК-Интерфакс» со ссылкой на совладельца этого бизнеса Алексея Романова сообщает, что «Оки Доки» – это не ребрендинг «Япоши», а новая концепция. Что касается всем известной сети «Япоша», то она продолжает иметь место быть.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:58, 17 октября 2018г.   Войти / Выйти