«Япоша» уступает территорию

21.11.2011 12:50 1093

Смотреть франшизы в Каталоге

ООО «Гинза проджект», развивавшее сеть «Япош», в том числе франчайзинговых, всё больше склоняется к новой концепции «менее японского» ресторана. Новый ресторанный бренд «Оки Доки» задуман как «еда без границ» с меню в духе гастрономического плюрализма – в нём сходятся блюда европейской, японской и русской кухонь. Такие заведения начали появляться месяц назад в Москве, их уже пять и все на месте «Япош». Средний чек в них колеблется от 600 до 800 руб.

Как указывает «Деловой Петербург», первый питерский «Оки Доки» может начать работу до конца года на месте невезучей «Япоши» на ул. Одоевского.

Сеть «Оки Доки», как и проект «Песто кафе», управляется специально созданным подразделением холдинга «Гинза проджект». «СПАРК-Интерфакс» со ссылкой на совладельца этого бизнеса Алексея Романова сообщает, что «Оки Доки» – это не ребрендинг «Япоши», а новая концепция. Что касается всем известной сети «Япоша», то она продолжает иметь место быть.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:49, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти