«Япоша» уступает территорию

21.11.2011 12:50 1224

Смотреть франшизы в Каталоге

ООО «Гинза проджект», развивавшее сеть «Япош», в том числе франчайзинговых, всё больше склоняется к новой концепции «менее японского» ресторана. Новый ресторанный бренд «Оки Доки» задуман как «еда без границ» с меню в духе гастрономического плюрализма – в нём сходятся блюда европейской, японской и русской кухонь. Такие заведения начали появляться месяц назад в Москве, их уже пять и все на месте «Япош». Средний чек в них колеблется от 600 до 800 руб.

Как указывает «Деловой Петербург», первый питерский «Оки Доки» может начать работу до конца года на месте невезучей «Япоши» на ул. Одоевского.

Сеть «Оки Доки», как и проект «Песто кафе», управляется специально созданным подразделением холдинга «Гинза проджект». «СПАРК-Интерфакс» со ссылкой на совладельца этого бизнеса Алексея Романова сообщает, что «Оки Доки» – это не ребрендинг «Япоши», а новая концепция. Что касается всем известной сети «Япоша», то она продолжает иметь место быть.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:08, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти