«Пышка» худеет

10.08.2018 14:58 359

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа компаний «Пышка» не продлит договоры с рядом своих франчайзи из-за неудовлетворительного качества выпускаемой ими продукции. Об этом рассказала владелец компании и бренда Расима Мусина.


«К нам часто обращались с просьбами помочь отстроить бизнес, мы не отказывали. Изначально эти отношения были построены неправильно, мы не могли контролировать и влиять на качество продаваемой ими продукции. Сейчас договорные отношения со многими партнерами закончились, продлевать их мы не будем», - подчеркнула Расима Мусина.

Программу франчайзинга компания запустила в 2005 году. За 13 лет в Башкортостане открылось около 60 точек, работающих под брендом «Пышка». Первые франчайзи появились в Стерлитамаке и Салавате. На текущий момент в Башкортостане прошли проверку и продолжают работать около 45 франчайзи, каждый из которых отвечает за качество услуг непосредственно перед Расимой Мусиной.

Отныне «Пышка» будет заключать более строгие договоры, чтобы головная компания могла контролировать и качество сырья, и технологии производства.

Помимо реструктуризации сети франшиз, «Пышка» объявила о переходе на новый формат производства: «Эко Пышка».

«Здоровая еда – это, в первую очередь, натуральное сырьё. Натуральность очень важна и в лечебном, и в школьном питании. Девиз нашей компании, которому мы следуем все годы существования – «Готовим как для своего ребенка». Мы перестраиваем внутренние технологические процессы, чтобы отвечать современным требованиям», - говорит Расима Мусина.

За 18 лет работы компания открыла в Уфе, городах республики, Москве, Берлине десятки точек; построила цеха по производству быстрозамороженных полуфабрикатов – пельменей, вареников, замороженной выпечки.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



ФРАНШИЗА ДОЛГОЛЕТИЯ на выставке франшиз BUYBRAND
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:32, 18 декабря 2018г.   Войти / Выйти