У McDonald’s появился Ростислав

30.03.2012 12:20 822

Смотреть франшизы в Каталоге
Основатель компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко первым в России получил право на развитие сети McDonald's по франчайзингу. На этой неделе РБК daily уже писала о планах развития McDonald's в России по франчайзингу. Вчера эта информация получила документарное подтверждение. Как говорится в материалах Роспатента, 28 марта текущего года ЗАО «Москва-Макдоналдс», российская «дочка» McDonald's, заключило договор коммерческой концессии с ООО «Развитие РОСТ» сроком до 15 апреля 2032 года.

Согласно этому договору, «Развитие РОСТ» получило возможность открывать рестораны McDonald's на территории всех терминалов международных аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково в Московской области и всех терминалов аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания сможет развивать ресторанную сеть на московских железнодорожных вокзалах: Белорусский, Рижский, Савеловский, Курский, Киевский, Ленинградский, Ярославский, Казанский и Павелецкий, а также на вокзалах Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский в Санкт-Петербурге.

По документам Роспатента, «Развитие РОСТ» заключило договор концессии почти на 30 товарных знаков, принадлежащих «Москва-Макдоналдс», в том числе McDonald's, «МакАвто», «Роналд Макдоналд», «Биг Мак» и «Биг Тейсти».

Г-н Ордовский-Танаевский Бланко и представители «Москва-Макдоналдс» вчера отказались комментировать сделку.

Г-н Ордовский-Танаевский Бланко до недавнего времени помимо ресторанов развивал сеть предприятий быстрого обслуживания «Ростик'c», которая была прямым конкурентом McDonald's. Однако в 2010 году сеть была продана американской Yum!Brands, объединившей ее с KFC. Близка бизнесмену и тема концессии: он входит в совет директоров Российской ассоциации франчайзинга, одним из основателей которой сам и является. «Росинтер» владеет несколькими франшизами, и сама предоставляет право на открытие своих ресторанов по коммерческой концессии.

McDonald's насчитывает в России 314 предприятий, которые ежедневно обслуживают более 1 млн посетителей. В ближайший год компания планирует открыть в России около 40 предприятий. Всего в 119 странах мира работает свыше 33 тыс. предприятий быстрого питания McDonald's, около 80% из которых открыты по системе франчайзинга.

РБК daily


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


15:05, 21 февраля 2017г.   Войти / Выйти