Симбиоз ритейла и производства

03.04.2012 14:21 803

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Глория Джинс», которую с полным оснеованием можно назвать торгово-производственной, выпустила пресс-релиз с итогами прошлого года и планами на текущий. Сетевые продажи под марками Gloria Jeans и Gee Jay увеличились в 2011 году на 73% (по сравнению с 2010 годом). Выручка торговой сети в 2011 году достигла 15,5 млрд руб. Валовая прибыль компании увеличилась в 2011 году на 61,2% и составила 8,9 млрд руб., чистая прибыль компании выросла на 77% – до 2,5 млрд руб. В 2011 году были запущены 14 производственных предприятия, всего их на сегодня 33 – большинство в Ростовской области. Помимо фабрик, «Глория Джинс» владеет собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Лос-Анжелесе, Сеуле, Токио, Ростове-на-Дону и Шахтах.

В планах компании на 2012 год: продажи должны превысить 28 млрд руб., количество магазинов к концу года – 600. К этому же времени планируется запустить свой Интернет-магазин. К 2015 году планируется открыть свыше 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и в некоторых других странах. «Глория Джинс» запускает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв. метров.

Справка. «Глория Джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов. Основана в 1988 году Владимиром Мельниковым. Центральный офис находится в Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и Украине. В отличие от обычных ритейлеров «Глория Джинс» активно развивает производственную базу.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


10:51, 22 января 2018г.   Войти / Выйти