Один из игроков мирового рынка услуг по визуальному оформлению и визуальным коммуникациям, техасская компания-франчайзер Fastsigns International в этом году открыла несколько новых офисов в США, а также договорилась о развитии своей сети в Великобритании. Кроме того, бренд хочет вести бизнес в Испании, где оформил мастер-франшизу, пишет издание Graphic Arts Magazine.
Fastsings предлагает своим клиентам различные визуальные решения – от рекламы на автомобилях и электронных знаков до оформления вывесок и стендов на выставках, от светодиодных дисплеев и интерактивных панелей до визиток и постеров. Глобальная франшиза Fastsigns International была основана в 1985 году и оказалась востребованной. Офисы компании сейчас открыты в Австралии, Канаде, Чили, Саудовской Аравии, Мексике, в Саудовской Аравии, ОАЭ.
Исполнительный вице-президент Fastsigns Марк Джеймсон называет компанию единственным франчайзером в сегменте визуальных решений. На международном рынке Fastsigns рассчитывает открыть представительства в Бразилии, Новой Зеландии, Индии, также рассматривает крупные регионы – Европу, Северную Африку и Юго-Восточную Азию.
Возможно, пример этой франшизы вдохновит и других представителей отрасли, обозначив новую тенденцию на рынке.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
buybrand.ru