Раздень красотку ласковыми кликами

13.04.2012 12:03 1206

Смотреть франшизы в Каталоге

Всем ритейлерам, продвигающим свои страницы в Фэйсбуке, рекомендуем опыт бренда молодежной одежды Stüssy. Его менеджеры запустили в эту социальную сеть деловой стриптиз для популяризации коллекции весна-лето 2012.

Определенное количество лайков позволяет снять с модели (на фотографии) один предмет одежды. One step in a time. А надето на неё – ой, как много – весь сезонный лукбук.

Рекламная кампания Strip for Likes предназначена прежде всего голландцам, поскольку проходит отдельным приложении на амстердамской фан-странице бренда в Фэйсбуке, а весь креатив разработан амстердамским агентством Arnold.

Многие уже гадают, остановит ли Фэйсбука, известный пуританским отношением к наготе, раздевание за лайки или таки даст модели раздеться по-человечески? Эта интрига подогревает интерес пользователей, заставляя их возвращаться вновь и вновь.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:49, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти