Раздень красотку ласковыми кликами

13.04.2012 12:03 1089

Смотреть франшизы в Каталоге

Всем ритейлерам, продвигающим свои страницы в Фэйсбуке, рекомендуем опыт бренда молодежной одежды Stüssy. Его менеджеры запустили в эту социальную сеть деловой стриптиз для популяризации коллекции весна-лето 2012.

Определенное количество лайков позволяет снять с модели (на фотографии) один предмет одежды. One step in a time. А надето на неё – ой, как много – весь сезонный лукбук.

Рекламная кампания Strip for Likes предназначена прежде всего голландцам, поскольку проходит отдельным приложении на амстердамской фан-странице бренда в Фэйсбуке, а весь креатив разработан амстердамским агентством Arnold.

Многие уже гадают, остановит ли Фэйсбука, известный пуританским отношением к наготе, раздевание за лайки или таки даст модели раздеться по-человечески? Эта интрига подогревает интерес пользователей, заставляя их возвращаться вновь и вновь.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


15:58, 17 января 2017г.   Войти / Выйти