Фастфуд против клеток для выращивания животных

27.04.2012 15:07 776

Смотреть франшизы в Каталоге

В Burger King вслед за McDonald’s решили отказаться от пищевых продуктов, произведенных из домашних животных, содержавшихся в плохих условиях. Яйца и свинина будут закупаться только у фермеров, чьи животные не содержатся в клеточных батареях или клетках. Защитники животных давно критиковали производителей по этому поводу, что сказалось на имидже всех компаний, имеющих то или иное отношение к этому.

Полный переход на «гуманных» поставщиков займет у гигантов фастфуда примерно пять лет. Помимо гуманных аспектов переход, конечно, отразится на вкусовых качествах продукции.

Борьба за права животных в Европе уже привела к дефициту куриных яиц, но кампания там продолжается. В России пока всё тихо, в том числе на предприятиях упомянутых заокеанских сетей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


18:17, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти