Фастфуд против клеток для выращивания животных

27.04.2012 15:07 726

Смотреть франшизы в Каталоге

В Burger King вслед за McDonald’s решили отказаться от пищевых продуктов, произведенных из домашних животных, содержавшихся в плохих условиях. Яйца и свинина будут закупаться только у фермеров, чьи животные не содержатся в клеточных батареях или клетках. Защитники животных давно критиковали производителей по этому поводу, что сказалось на имидже всех компаний, имеющих то или иное отношение к этому.

Полный переход на «гуманных» поставщиков займет у гигантов фастфуда примерно пять лет. Помимо гуманных аспектов переход, конечно, отразится на вкусовых качествах продукции.

Борьба за права животных в Европе уже привела к дефициту куриных яиц, но кампания там продолжается. В России пока всё тихо, в том числе на предприятиях упомянутых заокеанских сетей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:01, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти