Фастфуд против клеток для выращивания животных

27.04.2012 15:07 794

Смотреть франшизы в Каталоге

В Burger King вслед за McDonald’s решили отказаться от пищевых продуктов, произведенных из домашних животных, содержавшихся в плохих условиях. Яйца и свинина будут закупаться только у фермеров, чьи животные не содержатся в клеточных батареях или клетках. Защитники животных давно критиковали производителей по этому поводу, что сказалось на имидже всех компаний, имеющих то или иное отношение к этому.

Полный переход на «гуманных» поставщиков займет у гигантов фастфуда примерно пять лет. Помимо гуманных аспектов переход, конечно, отразится на вкусовых качествах продукции.

Борьба за права животных в Европе уже привела к дефициту куриных яиц, но кампания там продолжается. В России пока всё тихо, в том числе на предприятиях упомянутых заокеанских сетей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


09:13, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти