Bath&Body Works отмоет Россию

14.05.2012 13:20 1200

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших в России ритейлеров – «Монэкс Трейдинг» – добавил ещё один бренд в свою коллекцию. В московском ТРК «Атриум» открылся первый в России магазин Bath & Body Works, представляющий американский бренд, под которым уже 20 лет развивается торговая сеть косметических и иных товаров для ухода за телом. В планах российского партнёра открыть в текущем году не менее пяти магазинов в столице.

«Монэкс Трейдинг» накопила хороший опыт развития в России марок Mothercare,Next, MAC, The Body Shop, Justice, Victoria's Secret и La Senza (у этих двух концепций тот же правообладатель, что новоприобретенного бренда), American Eagle Outfitters. Примечательно, что все бренды «Монэкс Трейдинг», включая новый, нацелены на ценовой сегмент «средний плюс».

По данным Монэкс Трейдинг, стандартный формат магазина – около 200 кв. м, со специальной bath zone для тестирования продукции. В ассортименте: туалетная вода, гели для душа, лосьоны и спреи для тела, увлажняющие крема, пена для ванны, свечи и другие аксессуары.

Справка. Сеть Bath & Body Works основана в 1990 в Нью-Олбани, США и насчитывает сегодня более 1600 магазинов в разных странах. Компания входит в группу Limited Brands, которой также принадлежат бренды Victoria’s Secret и La Senza, которыми «Монэкс Трейдинг эксклюзивно оперирует в России с 2011 года.

BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


02:40, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти