Bath&Body Works отмоет Россию

14.05.2012 13:20 1066

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из крупнейших в России ритейлеров – «Монэкс Трейдинг» – добавил ещё один бренд в свою коллекцию. В московском ТРК «Атриум» открылся первый в России магазин Bath & Body Works, представляющий американский бренд, под которым уже 20 лет развивается торговая сеть косметических и иных товаров для ухода за телом. В планах российского партнёра открыть в текущем году не менее пяти магазинов в столице.

«Монэкс Трейдинг» накопила хороший опыт развития в России марок Mothercare,Next, MAC, The Body Shop, Justice, Victoria's Secret и La Senza (у этих двух концепций тот же правообладатель, что новоприобретенного бренда), American Eagle Outfitters. Примечательно, что все бренды «Монэкс Трейдинг», включая новый, нацелены на ценовой сегмент «средний плюс».

По данным Монэкс Трейдинг, стандартный формат магазина – около 200 кв. м, со специальной bath zone для тестирования продукции. В ассортименте: туалетная вода, гели для душа, лосьоны и спреи для тела, увлажняющие крема, пена для ванны, свечи и другие аксессуары.

Справка. Сеть Bath & Body Works основана в 1990 в Нью-Олбани, США и насчитывает сегодня более 1600 магазинов в разных странах. Компания входит в группу Limited Brands, которой также принадлежат бренды Victoria’s Secret и La Senza, которыми «Монэкс Трейдинг эксклюзивно оперирует в России с 2011 года.

BUYBRAND Inform




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:01, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти